Обидные Ваши слова. Ехал я давеча на большой чОрной машЫне. ГлядЬ, впереди такторишко жолтинький. Подрезал и остановил. Для фотосессии. На первой фотке- марка тракторишки. На второй и третьей - на задней панели над рамой видна черная заглушка. Это электрическая фишка, в том числе и для подключения тормозных "повторителей" прицепных устройств. Ну, и, наконец, на четвертой то, что Вы не нашли. Это штатное крепление для ТСУ. Дырочка в нижней части рамы. Хорошо видно?
|
Не хотел спорить, но отвечу чтобы Вы людей в заблуждение не вводили.
1) У экскаваторов погрузчиков нет вала отбора мощности в принципе.
2) У экскаваторов погрузчиков нет штатного сцепного устройства для полуприцепов (его конструктивно быть не может, так как там установлена каретка экскаваторной стрелы перемещающейся горизонтально) причем установлена эта каретка штатно заводом изготовителем и не является навесным оборудованием.
3) Ваши ссылки на прицеп с полной массой 10 тонн для экскаватора погрузчика - это вообще бред полный. Не может прицеп иметь полную массу большею чем тягач - это самоделки чистой воды (причем незаконные).
4) Техничка есть на все модели в интернете и я не буду ее копировать сюда.
Мой пост ранее о правой основе (которую Вы почему то в упор не видите).
Я считаю, что Вы не правы и это подтверждает наша практика по ввозу экскаваторов - погрузчиков. Мы их таможим на разных постах, но код везде один 8429590000.
Правовая основа:
ГРУППА 87
СРЕДСТВА НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА, КРОМЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ИЛИ ТРАМВАЙНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, И ИХ ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Примечания:
1. В данную группу не включается железнодорожный или трамвайный подвижной состав, предназначенный для передвижения только по рельсам.
2. В данной группе термин "тракторы" означает транспортные средства, предназначенные в основном для буксировки или толкания других транспортных средств, устройств или грузов, независимо от того, имеют они или нет дополнительные приспособления, в сочетании с основным назначением трактора, для перевозки инструментов,
семян, удобрений или других грузов.
Механизмы и рабочие инструменты, сконструированные для установки на тракторах товарной позиции 8701 в качестве сменного оборудования, относятся к соответствующим товарным позициям, даже если они представляются вместе с тракторами, независимо от того, установлены они на тракторах или нет.
Экскаватор-погрузчик - в основном не предназначен для буксировки или толкания других транспортных средств, устройств или грузов (ну нет у него сцепного устройства).
Именно по этому его классифицируют в Группе ТНВЭД ТС 8429 (точно код: 8429590000)
Это я имею ввиду именно экскаваторы-погрузчики, и которые заводом изготовителем выпущены именно как экскаваторы-погрузчики.
Вот перечень некоторых популярных моделей для примера (их гораздо больше):
JCB (1 CX; 2 CX; 3 CX; 4 CX )
CASE (580; 590; 695)
CATERPILLAR (428; 432; 438; 444; 442 )
NEW HOLLAND (B 90; B 100; B 110; B 115; LB 110; LB 115 )
TEREX (820; 860; 880; 970; 980; TLB 840; TX 760)
VOLVO (BL 71; BL 71 B)
Все они классифицируются как 8429590000.
|
Мы ввозим в год минимум 70 экскаваторов-погрузчиков и вот примеры фоток - найдите на них сцепное устройство или вал отбора мощьности.