Цитата
(
Бригадный подряд » )
Это сказал мне брокер в питерском порту. Я не брокер, я коммерс, поэтому отталкиваюсь из практики.
А практика была такая......Китайцы не выслали оригиналы коносаментов по причине не оплаты 70% за товар (товар очень дорогой) и товар находился в порту около 2-х месяцев. Потом средства были переведены китайцам, они выслали коносаменты и груз растаможили. При этом была оплачена серьезная сумма за простой около 60 дней 
|
Абсолютно верно - пока релиза нет, Вы не сможете ничего делать с контейнером - будет стоять и будете попадать на демеридж + сторэдж *)
А релиз будет когда кто-то сдаст оригиналы коносов в линию (Вы или отправитель или кто-то в любой офис линии)
А сдать в линию можно после того, как выкупите оригиналы = выплатите отправителю всё до копеечки за товар
отдельно:
SeaWayBill отправитель не выпустит, если у него не будет уверенности по оплате
Можно конос вообще не выпускать, но всё равно релиз не получите без подтверждения от отправителя агенту (процедура описана выше, только слово "оригиналы" меняем на "подтверждение отправителя")
Работа с коносаментами - это работа с товаро-распорядительными документами **)
правда, мой партнёр сейчас возит через Владивосток
там таможит и потом по жд в москву
делает это до релиза - по спец соглашению с линией
но всё-равно не отдаст груз в москве без процедуры, описанной выше
в принципе, с линией можно договориться о прохождении всех процедур до релиза, но иметь надо крепкие тылы
УДАЧИ!!!
*)
В лекциях есть и про ДЕМ/ДЕТ/STORAGE - по-моему, в 22-23
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=243159&page=13
**)
В лекциях есть про работу с товарно-распорядительными документами - по-моему 44-45
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=243159&page=22