Понятие "Международная перевозка" содержится в КДПГ
Статья 1
1. Настоящая Конвенция применяется ко всякому договору дорожной перевозки грузов за вознаграждение посредством транспортных средств, когда место погрузки груза и место доставки груза, указанные в контракте, находятся на территории двух различных стран, из которых, по крайней мере, одна является участницей Конвенции. Применение Конвенции не зависит от местожительства и национальности заключающих договор сторон.
Запрета на нахождение в разных странах получателя и места разгрузки - нет. Более того в ЕС это нормальная практика.
Международная перевозка осуществляется от пункта погрузки до пункта разгрузки.
Место прохождения таможенных формальностей должно быть отражено в CMR, как отправитель, получатель, перевозчик, место погрузки и разгрузки, номера автомобилей и прицепов. Место таможенной очистки не влияет на разрешительную систему перевозок.
В Вашем случае у польской машины должны быть два дозвола BY и RUS и грамотно оформленная CMR.
|
сразу вопросы к поляку в ТС про:
бел дозвол: двусторонний, транзитный или для третьих
рус дозвол: двусторонний или для третьих
и главный - страна 3-й графы должна совпадать со 2-й (ну и 13-ой) и с чего вдруг 3-я графа стала про третье лицо грузополучателя, а не местом выгрузки

тотож и оно ...
ps: не задавался вопрос - что белорус и россиянин будут делать с той хитрой cmr-кой ...