TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Ввоз товара в РФ машинами с евро номерами Опции темы Опции просмотра
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Юлия Васильевна » )
Добрый вечер!
Помогите разобраться в ситуации. Товар едет из Польши (одежда) на машине с польскими номерами по маршруту например, Варшава-Минск-Москва с остановкой в Минске для прохождения процедуры растаможки. Может ли эта же машина (после прохождения таможни в Минске) дальше везти груз до Москвы или обязательно надо перегружать ее на машину с русскими или белорусскими номерами?
Если может, то какие ограничения будут для этой машины в России (возможно по срокам прибывания)?
Заранее спасибо!

Понятие "Международная перевозка" содержится в КДПГ
Статья 1

1. Настоящая Конвенция применяется ко всякому договору дорожной перевозки грузов за вознаграждение посредством транспортных средств, когда место погрузки груза и место доставки груза, указанные в контракте, находятся на территории двух различных стран, из которых, по крайней мере, одна является участницей Конвенции. Применение Конвенции не зависит от местожительства и национальности заключающих договор сторон.


Запрета на нахождение в разных странах получателя и места разгрузки - нет. Более того в ЕС это нормальная практика.
Международная перевозка осуществляется от пункта погрузки до пункта разгрузки.
Место прохождения таможенных формальностей должно быть отражено в CMR, как отправитель, получатель, перевозчик, место погрузки и разгрузки, номера автомобилей и прицепов. Место таможенной очистки не влияет на разрешительную систему перевозок.

В Вашем случае у польской машины должны быть два дозвола BY и RUS и грамотно оформленная CMR.
Последний раз редактировалось TIRщик; 23.04.2013 в 20:35..
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( TIRщик » )
Понятие "Международная перевозка" содержится в КДПГ
Статья 1

1. Настоящая Конвенция применяется ко всякому договору дорожной перевозки грузов за вознаграждение посредством транспортных средств, когда место погрузки груза и место доставки груза, указанные в контракте, находятся на территории двух различных стран, из которых, по крайней мере, одна является участницей Конвенции. Применение Конвенции не зависит от местожительства и национальности заключающих договор сторон.

Запрета на нахождение в разных странах получателя и места разгрузки - нет. Более того в ЕС это нормальная практика.
Международная перевозка осуществляется от пункта погрузки до пункта разгрузки.
Место прохождения таможенных формальностей должно быть отражено в CMR, как отправитель, получатель, перевозчик, место погрузки и разгрузки, номера автомобилей и прицепов. Место таможенной очистки не влияет на разрешительную систему перевозок.

В Вашем случае у польской машины должны быть два дозвола BY и RUS и грамотно оформленная CMR.

сразу вопросы к поляку в ТС про:
бел дозвол: двусторонний, транзитный или для третьих
рус дозвол: двусторонний или для третьих
и главный - страна 3-й графы должна совпадать со 2-й (ну и 13-ой) и с чего вдруг 3-я графа стала про третье лицо грузополучателя, а не местом выгрузки
тотож и оно ...
ps: не задавался вопрос - что белорус и россиянин будут делать с той хитрой cmr-кой ...
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 23.04.2013 в 23:09..
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Я не знаю виды белорусских дозволов. Как-то не сталкивался.

Давайте зайдем с другой стороны. Польский перевозчик. Загрузка - Польша, грузополучатель - Беларусь, место разгрузки - Беларусь. Имеет право польский перевозчик зайти для погрузки в ЕС в Россию? Нормативка.

ЗЫ. С подковыркой Отправитель - Германия, место погрузки - Италия, место таможенного оформления - Австрия. Из каких стран ЕС может выполнять перевозку машина и как быть с российским тягачом? Какие нужны документы?

ЗЫЗЫ. Вообще такие задачки решают на первом занятии на курсах "Международные перевозки" по теме "Разрешительная система". Главное, чтобы преподаватель попался грамотный
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
YYYY
Заблокирован
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
Цитата ( TIRщик » )
Я не знаю виды белорусских дозволов. Как-то не сталкивался.

Давайте зайдем с другой стороны. Польский перевозчик. Загрузка - Польша, грузополучатель - Беларусь, место разгрузки - Беларусь. Имеет право польский перевозчик зайти для погрузки в ЕС в Россию? Нормативка.

ЗЫ. С подковыркой Отправитель - Германия, место погрузки - Италия, место таможенного оформления - Австрия. Из каких стран ЕС может выполнять перевозку машина и как быть с российским тягачом? Какие нужны документы?

ЗЫЗЫ. Вообще такие задачки решают на первом занятии на курсах "Международные перевозки" по теме "Разрешительная система". Главное, чтобы преподаватель попался грамотный

Здесь вопрос не в заходе в Россию для погрузки...
YYYY вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( YYYY » )
Здесь вопрос не в заходе в Россию для погрузки...

Согласен с Вами.
Но во многих ответах ветает непонимание сути разрешительной системы, путаница с многочисленными таможенными вопросами и где-то с бухгалтерской документацией. Мой вопрос-подсказка на логику
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
YYYY
Заблокирован
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
Цитата ( TIRщик » )
Согласен с Вами.
Но во многих ответах ветает непонимание сути разрешительной системы, путаница с многочисленными таможенными вопросами и где-то с бухгалтерской документацией. Мой вопрос-подсказка и думка логики

Вы перподаватель(С) с асмаповских курсов?
YYYY вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( YYYY » )
Вы перподаватель(С) с асмаповских курсов?

Нет.
Я - практикующий доктор
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( TIRщик » )
Согласен с Вами.
Но во многих ответах ветает непонимание сути разрешительной системы, путаница с многочисленными таможенными вопросами и где-то с бухгалтерской документацией. Мой вопрос-подсказка на логику

думка логики грите ... бином ньютона

1. порожняком на подачу с росс двусторонним зайдёт лехко

2. 1-я графа германия ч/з италию, итальянский двусторонний, остальные - транзитные
ps: да, чуть не забыл - 2-я графа Россия.

още вопросы будут?
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 24.04.2013 в 10:24..
att77 вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( att77 » )
1. порожняком на подачу с росс двусторонним зайдёт лехко

Что мешает зайти груженым?
ЗЫ. А пустым через границу ЕС-Россия(ТС) ?

Цитата ( att77 » )
1-я графа германия ч/з италию

Вы мыслите российскими таможенно-декларантскими стереотипами. НЛ
Цитата ( att77 » )
итальянский двусторонний,остальные - транзитные

Так исходя из Вашей логики:
1. нужен немецкий дозвол, даже если перевозка не пойдет через Германию
2.на участке Италия-Австрия российский перевозчик занимается каботажем (груз-то незатаможенный/растаможенный).
Или все-таки что-то не так в этом механизме ?
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( TIRщик » )
Я не знаю виды белорусских дозволов. Как-то не сталкивался.

Давайте зайдем с другой стороны. Польский перевозчик. Загрузка - Польша, грузополучатель - Беларусь, место разгрузки - Беларусь. Имеет право польский перевозчик зайти для погрузки в ЕС в Россию? Нормативка.

ЗЫ. С подковыркой Отправитель - Германия, место погрузки - Италия, место таможенного оформления - Австрия. Из каких стран ЕС может выполнять перевозку машина и как быть с российским тягачом? Какие нужны документы?

ЗЫЗЫ. Вообще такие задачки решают на первом занятии на курсах "Международные перевозки" по теме "Разрешительная система". Главное, чтобы преподаватель попался грамотный

ходил ходил у меня спец на курсы асмап-а за корку ....
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot