Показать сообщение отдельно
ТТТ
Гость
 
Цитата ( Счастливый » )
а какая разница - на основании проведения таможенного контроля или нет. в связи с чем 194 - товар не правильно классифицирован, в связи с чем есть недоплата. доказать не правильную классификацию можно только одним способом (других в природе нет) - вынести решение о классификации по другому коду. это понятно? у нас случаи были когда пытались возбуждать на основании докладной записки таможенника - так в решении и было написано - это не официальный документ, а мнение должностного лица о том, как товар должен быть классиф. постановление возьмите в руки и прочитайте чем мотивировано возбуждение в этом случае - не тот код.

Отменить вынесенное решение по выпущенным ДТ может только вышестоящий таможенный орган Акцизная таможня или ФТС России. Только они должны как вы правильно замечаете, вынести классификационное решение по ВЫПУЩЕННЫМ ДТ и только тогда может быть заведено дело об АП, но ту уже статьи УК! И по времени всего происходящего УЖЕ ВСЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА должны давать пояснение! Но тут странно, что в 2013 году после мая эти же машины бес вынесенного классификационного решения (а может оно есть мы с Вами не знаем) уже оформляются в правильном коде без формулировки "для медицинских целей". А формулировку им посоветовал сам БАЮ и в своем письме объяснил что им нужно сделать чтобы избежать 20% пошлины "ФТС России считает возможным классифицировать указанные в обращении автомобили в подсубпозиции 8703 33 191 0 ТН ВЭД ТС при условии, что автомобили будут иметь опознавательные знаки, носилки" –только забыл что по пояснениям к ТНВЭД еще нужно оборудование звуковой и и световой сигнализации и главное чтобы НОСИЛКИ в процессе перевозки МОГЛИ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ТРАНСПОРТИРОВКУ БОЛЬНОГО на установленных в них носилках. А как я понимаю данные машины транспортировать самого больного не могут так как в них задняя дверь с лежащим на носилках человеком не закрывается!