а какая разница - на основании проведения таможенного контроля или нет. в связи с чем 194 - товар не правильно классифицирован, в связи с чем есть недоплата. доказать не правильную классификацию можно только одним способом (других в природе нет) - вынести решение о классификации по другому коду. это понятно? у нас случаи были когда пытались возбуждать на основании докладной записки таможенника - так в решении и было написано - это не официальный документ, а мнение должностного лица о том, как товар должен быть классиф. постановление возьмите в руки и прочитайте чем мотивировано возбуждение в этом случае - не тот код.
|
Отменить вынесенное решение по выпущенным ДТ может только вышестоящий таможенный орган Акцизная таможня или ФТС России. Только они должны как вы правильно замечаете, вынести классификационное решение по ВЫПУЩЕННЫМ ДТ и только тогда может быть заведено дело об АП, но ту уже статьи УК! И по времени всего происходящего УЖЕ ВСЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА должны давать пояснение! Но тут странно, что в 2013 году после мая эти же машины бес вынесенного классификационного решения (а может оно есть мы с Вами не знаем) уже оформляются в правильном коде без формулировки "для медицинских целей". А формулировку им посоветовал сам БАЮ и в своем письме объяснил что им нужно сделать чтобы избежать 20% пошлины "ФТС России считает возможным классифицировать указанные в обращении автомобили в подсубпозиции 8703 33 191 0 ТН ВЭД ТС при условии, что автомобили будут иметь опознавательные знаки, носилки" –только забыл что по пояснениям к ТНВЭД еще нужно оборудование звуковой и и световой сигнализации и главное чтобы НОСИЛКИ в процессе перевозки МОГЛИ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ТРАНСПОРТИРОВКУ БОЛЬНОГО на установленных в них носилках. А как я понимаю данные машины транспортировать самого больного не могут так как в них задняя дверь с лежащим на носилках человеком не закрывается!