TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Обсуждение материалов

 
Тема : По факту странной растаможки итальянских броневиков возбуждено уголовное дело Опции темы Опции просмотра
ТТТ
Гость
 
Цитата ( Счастливый » )
а какая разница - на основании проведения таможенного контроля или нет. в связи с чем 194 - товар не правильно классифицирован, в связи с чем есть недоплата. доказать не правильную классификацию можно только одним способом (других в природе нет) - вынести решение о классификации по другому коду. это понятно? у нас случаи были когда пытались возбуждать на основании докладной записки таможенника - так в решении и было написано - это не официальный документ, а мнение должностного лица о том, как товар должен быть классиф. постановление возьмите в руки и прочитайте чем мотивировано возбуждение в этом случае - не тот код.

Отменить вынесенное решение по выпущенным ДТ может только вышестоящий таможенный орган Акцизная таможня или ФТС России. Только они должны как вы правильно замечаете, вынести классификационное решение по ВЫПУЩЕННЫМ ДТ и только тогда может быть заведено дело об АП, но ту уже статьи УК! И по времени всего происходящего УЖЕ ВСЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА должны давать пояснение! Но тут странно, что в 2013 году после мая эти же машины бес вынесенного классификационного решения (а может оно есть мы с Вами не знаем) уже оформляются в правильном коде без формулировки "для медицинских целей". А формулировку им посоветовал сам БАЮ и в своем письме объяснил что им нужно сделать чтобы избежать 20% пошлины "ФТС России считает возможным классифицировать указанные в обращении автомобили в подсубпозиции 8703 33 191 0 ТН ВЭД ТС при условии, что автомобили будут иметь опознавательные знаки, носилки" –только забыл что по пояснениям к ТНВЭД еще нужно оборудование звуковой и и световой сигнализации и главное чтобы НОСИЛКИ в процессе перевозки МОГЛИ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ТРАНСПОРТИРОВКУ БОЛЬНОГО на установленных в них носилках. А как я понимаю данные машины транспортировать самого больного не могут так как в них задняя дверь с лежащим на носилках человеком не закрывается!
 
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( ТТТ » )
Отменить вынесенное решение по выпущенным ДТ может только вышестоящий таможенный орган Акцизная таможня или ФТС России.

Так класс.решение Бельяниновым подписано.(Шепотом.) А почему Акцизная? Она самая главная таможня?
Chapaev вне форума  
Шестой лесничий
Гуру
 
Аватар для Шестой лесничий
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 5,718
Благодарности:
отдано: 402
получено: 437/395
Цитата ( Chapaev » )
Так класс.решение Бельяниновым подписано.(Шепотом.) А почему Акцизная? Она самая главная таможня?

(Переходя на язык глухонемых): А разве нет?
__________________

Здесь СУР, а не институт благородных девиц
Шестой лесничий вне форума  
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( Шестой лесничий » )
(Переходя на язык глухонемых): А разве нет?

Вона как! А я не знал,что есть такая таможня,которая на любую выпущенную ДТ,может поставить штамп"В выпуске отказано".
Chapaev вне форума  
ТТТ
Гость
 
Цитата ( Chapaev » )
Вона как! А я не знал,что есть такая таможня,которая на любую выпущенную ДТ,может поставить штамп"В выпуске отказано".

Да просто есть процедура отмены вынесенных решений по выпущенным ДТ и только так и никак иначе! А штамп " в выпуске отказано" может быть поставлен только при несоблюдении условий выпуска на поданную ДТ!
 
boleg
Мудрец
 
Аватар для boleg
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Москва-Иркутск
Сообщений: 3,042
Благодарности:
отдано: 78
получено: 92/86
Цитата ( Chapaev » )
Так класс.решение Бельяниновым подписано.(Шепотом.) А почему Акцизная? Она самая главная таможня?

А Голендеева на шо. Ею ...
__________________

"Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть труп проплывающего мимо врага"
boleg вне форума  
Апpeль
Гость
 
Цитата ( ТТТ » )
Отменить вынесенное решение по выпущенным ДТ может только вышестоящий таможенный орган Акцизная таможня или ФТС России. Только они должны как вы правильно замечаете, вынести классификационное решение по ВЫПУЩЕННЫМ ДТ и только тогда может быть заведено дело об АП, но ту уже статьи УК! И по времени всего происходящего УЖЕ ВСЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА должны давать пояснение! Но тут странно, что в 2013 году после мая эти же машины бес вынесенного классификационного решения (а может оно есть мы с Вами не знаем) уже оформляются в правильном коде без формулировки "для медицинских целей". А формулировку им посоветовал сам БАЮ и в своем письме объяснил что им нужно сделать чтобы избежать 20% пошлины "ФТС России считает возможным классифицировать указанные в обращении автомобили в подсубпозиции 8703 33 191 0 ТН ВЭД ТС при условии, что автомобили будут иметь опознавательные знаки, носилки" –только забыл что по пояснениям к ТНВЭД еще нужно оборудование звуковой и и световой сигнализации и главное чтобы НОСИЛКИ в процессе перевозки МОГЛИ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ТРАНСПОРТИРОВКУ БОЛЬНОГО на установленных в них носилках. А как я понимаю данные машины транспортировать самого больного не могут так как в них задняя дверь с лежащим на носилках человеком не закрывается!

Не повторяйте бреда журналистов. Про то, что что-то не помещается. Длина Ивеко, мм 4790. Для примера, длина ТПК (транспортер переднего края), специально сконструированного под эвакуацию раненых, составляет, мм 3682, длина Humvee - 4600, длина санитарной "буханки" УАЗ 452, мм - 4360. Бронеавтомобиль "ИВЕКО" в специальном исполнении абсолютно штатно используется в качестве "предназначенного для медицинских целей". На форуме уже выкладывались подробные фотографии комплектации с "люстрами", носилками, креплениями. Кроме того, были приведены дословно 31 графа из реальных ДТ, код товара, количество ввезенных автомобилей. Не нужно изобретать лишних сущностей. Ни таможенным органам, ни декларантам, думаю, ни чего не грозит. Есть классрешение, есть подтверждение МО о целевом использовании. Далее, если Оборонсервис передал (продал) ввезенную технику МО, то на этом его ответственность за целевое использование ввезенных автомобилей полностью исчерпана. А брокер вообще не при делах. На кого и по какому факту возбуждать уголовное дело? Не понимаю абсолютно.
 
ТТТ
Гость
 
Цитата ( Апpeль » )
Не повторяйте бреда журналистов. Про то, что что-то не помещается. Длина Ивеко, мм 4790. Для примера, длина ТПК (транспортер переднего края), специально сконструированного под эвакуацию раненых, составляет, мм 3682, длина Humvee - 4600, длина санитарной "буханки" УАЗ 452, мм - 4360. Бронеавтомобиль "ИВЕКО" в специальном исполнении абсолютно штатно используется в качестве "предназначенного для медицинских целей". На форуме уже выкладывались подробные фотографии комплектации с "люстрами", носилками, креплениями. Кроме того, были приведены дословно 31 графа из реальных ДТ, код товара, количество ввезенных автомобилей. Не нужно изобретать лишних сущностей. Ни таможенным органам, ни декларантам, думаю, ни чего не грозит. Есть классрешение, есть подтверждение МО о целевом использовании. Далее, если Оборонсервис передал (продал) ввезенную технику МО, то на этом его ответственность за целевое использование ввезенных автомобилей полностью исчерпана. А брокер вообще не при делах. На кого и по какому факту возбуждать уголовное дело? Не понимаю абсолютно.

Думаю Вам не надо вводить в заблуждение . Так как машина для перевозки раненных была представлено на выставке всего в одном экземпляре и ОНА отличается от машин ЗАДЕКЛАРИРОВАННЫХ и по месторасположению носилок в кабине и по габаритам и устройству кузова и посадочных мест!! Данный автомобиль как следует (и в моем понимание) имеет степень защиты (броню совершенно не легкую которую все и обсуждают в сравнении с нашей техникой) а это относится скорее к коду 8711…… (Бронемашины пункт (Д) группа 87 раздел XVIII стр 410 пояснения том III)!!! А там посмотрите, какая разрешиловка! И что вы думает на заводе «лохи» сидят чтобы мед машину переделывать в боевую!!!! И если вы в курсе оформления если будет вынесено классификационное решение на ставку 20% на РОСТЭК будет заведено дело по недостоверному декларированию на выпущенные ДТ а не на «Оборонсервис», думаю правда этого БАЮ не допустит!!!
 
Aпpель
Гость
 
Цитата ( ТТТ » )
Думаю Вам не надо вводить в заблуждение . Так как машина для перевозки раненных была представлено на выставке всего в одном экземпляре и ОНА отличается от машин ЗАДЕКЛАРИРОВАННЫХ и по месторасположению носилок в кабине и по габаритам и устройству кузова и посадочных мест!! Данный автомобиль как следует (и в моем понимание) имеет степень защиты (броню совершенно не легкую которую все и обсуждают в сравнении с нашей техникой) а это относится скорее к коду 8711…… (Бронемашины пункт (Д) группа 87 раздел XVIII стр 410 пояснения том III)!!! А там посмотрите, какая разрешиловка! И что вы думает на заводе «лохи» сидят чтобы мед машину переделывать в боевую!!!! И если вы в курсе оформления если будет вынесено классификационное решение на ставку 20% на РОСТЭК будет заведено дело по недостоверному декларированию на выпущенные ДТ а не на «Оборонсервис», думаю правда этого БАЮ не допустит!!!

Меньше восклицательных знаков. Это первый совет. Второй,- найдите ветку здесь же, в этом же разделе форума. Там очень подробно было все обсуждено. Включая, почему это автомобили из 8703, а не танки. Указанная техника и её одноклассники во всем мире классифицируется в 8703. Исходя из конструкции аппарата.
В ветке, которую я Вам рекомендую найти и изучить, представлены данные по оформлению. Фактура, так сказать.
Далее. Это автомобиль, предназначенный для медицинских целей, что подтверждено классрешением и подтверждением целевого использования. Как Вы понимаете, классрешение получал не РОСТЭК, а обязанность отвечать за целевое использование, подтвержденное уполномоченным государственным органом в лице МО, после выпуска товара у брокера отсутствует. Это норма Закона. РОСТЭК осуществил декларирование в соответствии с полученным классификационным решением. И было бы странно и незаконно, если бы РОСТЭК поступил бы иначе, вопреки классрешению. Так что никому ничего не будет.
 
ТТТ
Гость
 
Цитата ( Aпpель » )
Меньше восклицательных знаков. Это первый совет. Второй,- найдите ветку здесь же, в этом же разделе форума. Там очень подробно было все обсуждено. Включая, почему это автомобили из 8703, а не танки. Указанная техника и её одноклассники во всем мире классифицируется в 8703. Исходя из конструкции аппарата.
В ветке, которую я Вам рекомендую найти и изучить, представлены данные по оформлению. Фактура, так сказать.
Далее. Это автомобиль, предназначенный для медицинских целей, что подтверждено классрешением и подтверждением целевого использования. Как Вы понимаете, классрешение получал не РОСТЭК, а обязанность отвечать за целевое использование, подтвержденное уполномоченным государственным органом в лице МО, после выпуска товара у брокера отсутствует. Это норма Закона. РОСТЭК осуществил декларирование в соответствии с полученным классификационным решением. И было бы странно и незаконно, если бы РОСТЭК поступил бы иначе, вопреки классрешению. Так что никому ничего не будет.

Во-первых классификационное решение не выносилось, во вторых к недостоверному декларировании относится (после либерализации АП заявление недостоверного КОДА товара в виде заполнения 31 гр ДТ где указано ДЛЯ МЕДЕЦИНСКИХ целей) , в настоящее время (я понимаю так а не как иначе данные автотранспортные средства не соответствуют критериям «медицинского назначения» это подтвердило само МО сказа что такую технику НЕ ЗАКУПАЛИ это выявили и СКР налицо вы меня простите с учетом суммы ВОЗМОЖНЫХ ДОНАЧИСЛИННЫХ платежей (а это как я понимаю теперь, как карта ляжет) ст. 194 УК. !!!!
И давайте говорить откровенно при не ВЫНЕСЕННОМ классификационном решение кто У НАС в состоянии получить такие письма «РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЕ» и выпустить под 0 ставку?
 
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot