Показать сообщение отдельно
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( Сергей Пчела » )
Друзья, подскажите, какова обычная практика у используемой Вами страховой компании по следующему вопросу: предположим, груз прибыл на склад мокрый (сильно), часть товара вымочена настолько, что нуждается в ремонте. В течение какого времени после прибытия грузовика на склад Вы должны сообщить в страховую компанию о страховом случае? Спасибо.

При обнаружении(желательно еще на СВХ), проводите досмотр совместно с ТПП, подтверждаете актом досмотра(таможни) с фото и описанием, и актом ТПП с фото и описанием. Если есть представительство страховой,вообще лафа-вызываете страхового комиссара на досмотр и будет Вам счастье. Если груз уже приехал на Ваш склад, то те же действия(но без таможни), до приемки груза.А в страховую сообщаете, как только зафиксировали(если страхового комиссара нет или представителя страховой), желательно письменно,можно по электронке с подтверждением прочтения(директором или замом), ну и по телефону,конечно продублировать.
Последний раз редактировалось Chapaev; 30.05.2013 в 18:45..
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: