Показать сообщение отдельно
NW-Transport
Старожил
 
Аватар для NW-Transport
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 456
Благодарности:
отдано: 7
получено: 13/11
Относительно данной ситуации - коментирую.
Да, груз есть в доставке, просто возникли задержки.
До клиента сие было донесено, далее вопрос будем решать в личном порядке.
Надеюсь, что клиент это публично подтвердит.
Всю необходимую информацию по грузу и его статусу смогу огласить только с его разрешения.

И модераторам (не применительно к данному клиенту): Все конечно хорошо, но Ав, как модераторы, почему не ведёте черный список клиентов, например? Когда просят привезти с оплатой пост-фактум или в течении 3 дней после того как...? Я мог бы с десяток людей опубликовать, но жаловаться не привык.

А получается, что когда клиент косячит - ему блин можно, а когда перевоз или экспедитор за него разруливает косяки - это грабеж, мошенничество и воровство.
NW-Transport вне форума