![]() |
|
|
|
Закрытая тема |
Тема : Негативный опыт Михаил Власов / NW-Transport / legotar | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
30.05.2013, 17:06
#11
30 мая, 17:04
(Я) Ну как, Миш? (М) Так, а сколько сейчас времени? (Я) 17:04 (М) 17:05, ага. Набери меня где-то к 18. (Я) Окей, давай. |
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
30.05.2013, 20:02
#12
30 мая, 17:50
(М) Привет. Слушай, убери, пожалуйста, мои телефоны из поста. (Я) Миш, когда ты приедешь? (М) Все жди, сегодня в 23 буду, только до 23 убери телефоны, пожалуйста. (Я) Я в 23 не могу, завтра в 10:30 приезжай (М) Нет, давай сегодня, может получится чтобы кто-нибудь другой забрал за тебя? (Я) Не знаю, надо поискать. Поищу и перезвоню. (М) Окей, давай. Телефон с тех пор выключен. Продолжение в следующих постах. |
Последний раз редактировалось Miles Mill; 03.06.2013 в 17:10..
|
|
![]() |
Старожил
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 456
Благодарности:
отдано: 7
получено: 13/11
|
31.05.2013, 01:01
#13
Относительно данной ситуации - коментирую.
Да, груз есть в доставке, просто возникли задержки. До клиента сие было донесено, далее вопрос будем решать в личном порядке. Надеюсь, что клиент это публично подтвердит. Всю необходимую информацию по грузу и его статусу смогу огласить только с его разрешения. И модераторам (не применительно к данному клиенту): Все конечно хорошо, но Ав, как модераторы, почему не ведёте черный список клиентов, например? Когда просят привезти с оплатой пост-фактум или в течении 3 дней после того как...? Я мог бы с десяток людей опубликовать, но жаловаться не привык. А получается, что когда клиент косячит - ему блин можно, а когда перевоз или экспедитор за него разруливает косяки - это грабеж, мошенничество и воровство. |
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
31.05.2013, 01:08
#14
2NW-Transport, Миш, никто тут не сказал ни про мошенничество, ни про воровство. Пост исключительно в позитивном русле, без обвинений. В первую очередь с моей стороны.
Единственная претензия -- сообщается не верное местонахождение груза и не сообщаются сроки доставки. Лично к тебе у меня нет ни злых, ни каких-либо еще намерений. Хочется прозрачности в данном деле и человеческого понимания, без отговорок. |
Последний раз редактировалось Miles Mill; 31.05.2013 в 01:19..
|
|
![]() |
Модератор
![]() Регистрация: 18.04.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 5,754
Благодарности:
отдано: 238
получено: 168/133
|
31.05.2013, 01:33
#15
Цитата
( NW-Transport » )
Где это в обязанностях модератора прописана обязанность вести чёрный список клиентов? Если ты не привык жаловаться - это сугубо твоё личное дело.Никто здесь за тебя этого делать не будет. |
|
![]() |
Старожил
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 456
Благодарности:
отдано: 7
получено: 13/11
|
31.05.2013, 01:48
#16
Цитата
( Miles Mill » )
Так я ж специально приписал "не касаемо данного клиента"... Я просто в общем и целом пытаюсь донести, что отношение в общении примерно такое, что если клиент какой-нибудь накосячит - естественно из исполнителей никто жаловаться не будет, т.к. всем примерно ясно, как едет и почему, т.е. не просто так, а по-поводу... И никто себя светить не хочет, а основная масса клиентов этим пользуется... Обосрать всех вокруг, а потом просто тупо остаться без перевозчика/экспедитора. И еще раз повторюсь, к тебе данная "недо-истерика" с моей стороны отношения не имеет, мы все обсудили... Остальное решим живьем... To: Tiesto Никого не хотел обидеть конечно, но некая система все-таки прослеживается, то как КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ и если перевоз накосячил - ВСЕ! Клеймо на всю оставшуюся жизнь... Но ведь можно довести до общественности, что не всегда клиент прав!!! Когда, например, тебе присылают груз с одними документами, а внутри на досмотре всплывают другие... И хорошо, если всплывут за пределами ТС, а если у нас???? АП по 16-ой или УК 194... И пошло поехало... А виноват кто? ПРАВИЛЬНО - Перевоз/экспедитор. Когда, например, дело доходит до оплаты (после согласованной цены изначально) ты слышишь такую заяву: А ЧЕГО СТОЛЬКО МНОГО??? МЫ ВСЕГДА ВОТ ТОЙ ООО "РОМАШКА" платили вот столько... После чего тебя поливают грязью с ног до головы, денег не платят вообще, а потом ты же еще и оправдываться должен, что ты не верблюд и вообще должен был нахаляву привезти все это дело, бантиком перевязать и еще и доплатить за срыв сроков... Не знаю насколько кто меня услышит... Но надеюсь хоть поймут, что чудес на свете не бывает и в каждой ситуации бывают моменты, которые лучше сделать тихо и без лишних ушей и участвующих лиц... |
|
![]() |
Модератор
![]() Регистрация: 18.04.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 5,754
Благодарности:
отдано: 238
получено: 168/133
|
31.05.2013, 02:05
#17
Цитата
( NW-Transport » )
Читай внимательно - мне без разницы кто их вас прав или неправ.Я слежу только за тем,чтобы размещённые отзывы соответствовали правилам раздела. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
31.05.2013, 08:16
#18
2NW-Transport, по поводу клиентов -- согласен, заказчик бывает не прав, а расплачиваться за это приходится исполнителю. Если зайти на Яндекс Маркет, то сложно найти компанию, которая активно работает на рынке 5-7 и более лет и у которой нет негативных отзывов. Истеричные клиенты, которые были изначально не правы, всегда найдутся.
PS Когда ждал тебя после Эстонии, был готов доплатить сверху за неудобства с доставкой. |
![]() |
Аналитик
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: МАсквабад в Солнечной системе
Сообщений: 872
Благодарности:
отдано: 33
получено: 47/38
|
31.05.2013, 09:27
#19
Миша очень странное поведение, а то ты не знаешь, что косяки есть и будут, не первый год работаешь. Идя и крутясь в этом бизнесе, должен это понимать. Чего ныть-то? Не устраивает, работа, фракт, клиент, всё можно послать лесом. И не надо мне рассказывать, о тяжёлой доле, и не возможности убрать косяки или проконтролировать груз. Все эти сказочки оставь доверчивым клиентам. Люди, что не один год работают, давно привыкли к таким "казусам" и сядят ровно, ты же часто обвиняешь всех кроме себя. Очень не профессионально, я бы не стал с тобой работать.
|
__________________
Имею скафандр, готов к путешествиям! |
|
![]() |
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 29,545
Благодарности:
отдано: 2,026
получено: 4,621/3,834
|
31.05.2013, 10:11
#20
Цитата
( Roni » )
Да, гаситься - это не вариант |
|
__________________
-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле © ![]() -Всё просто. ![]() |
||
![]() |