Показать сообщение отдельно
TigerAmur
Старожил
 
Аватар для TigerAmur
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 348
Благодарности:
отдано: 96
получено: 33/27
Цитата ( Prophet » )
Большое спасибо за подробный ответ!

Проблема в том, что очень сильно сопротивляется таможня: сначала брокер, а потом и зам. начальника поста сообщили мне, что это невозможно.

Только что позвонил на пост, разгововаривал с начальником поста. В грубой форме мне было сказано, что проблемы это мои и моего поставщика, пост никакие письма принимать и регистрировать не будет. Сказали обращаться в вышестоящую таможню. Но в целом опять говорил о том, что никто никакие изменения вносить не будет ("вы не воспользовались своим правом на досмотр товара", "разбирайтесь со своим поставщиком сами, вины поста нет, мы всё оформили в соответствии с пришедшими с товаром документами" - хотя никто их ни в чем не обвинял). В общем, неадекват полнейший. Сказать ничего не дают, перебивают, голос повышают до крика...
В связи с этим такой вопрос: возможно ли это письмо направить им по почте с уведомлением? Ибо идти и вручать кому-то это письо - и уж тем более ещё раз выслушивать чьи-то вопли - желания, конечно, маловато.

Сдайте в канцелярию таможни, там вообще всем пофиг кто что пишет. Или в ящик для писем положите на входе в таможню-так же зарегистрируют, просто потом узнайте входящий.
__________________

В жизни всегда есть место пофигу ©
TigerAmur вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: