TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

 
Тема : Вопрос о возможности внесения изменений в ГТД. Опции темы Опции просмотра
Prophet
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 13
получено: 0/0
Цитата ( JokeR.KeRmiT » )
16.2.2

2. Заявление декларантом либо таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений об их наименовании, описании, классификационном коде по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, о стране происхождения, об их таможенной стоимости либо других сведений, если такие сведения послужили или могли послужить основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера, -

Вы заявили больше. Коап не будет. Напирайте на брокера и пост.

Пишите письмо на пост, на имя нач поста. "В связи с технической ошибкой, в инвойсе таком то, просим разрешить внесение изменений в дт такую то, графы такие то". Письмо поставщика (с нотариальным переводом), корректный инвойс прилагаем. Регистрируете на посту. Получаете одобрямс. Текст письма примерный. Брокер должон знать местные особенности. Подскажет.

Далее КТД + КТС. Делает брокер. таможня регистрирует и принимает.

Далее КТД и КТС в банк.

Далее письмо и комплект доков (с КТС и КТД) в платежи. См тему "Возврат излишне уплаченных денег".

Месяц от момнета подачи доков в платежи- деньги на счету. Все танцуют.

Большое спасибо за подробный ответ!

Проблема в том, что очень сильно сопротивляется таможня: сначала брокер, а потом и зам. начальника поста сообщили мне, что это невозможно.

Только что позвонил на пост, разгововаривал с начальником поста. В грубой форме мне было сказано, что проблемы это мои и моего поставщика, пост никакие письма принимать и регистрировать не будет. Сказали обращаться в вышестоящую таможню. Но в целом опять говорил о том, что никто никакие изменения вносить не будет ("вы не воспользовались своим правом на досмотр товара", "разбирайтесь со своим поставщиком сами, вины поста нет, мы всё оформили в соответствии с пришедшими с товаром документами" - хотя никто их ни в чем не обвинял). В общем, неадекват полнейший. Сказать ничего не дают, перебивают, голос повышают до крика...
В связи с этим такой вопрос: возможно ли это письмо направить им по почте с уведомлением? Ибо идти и вручать кому-то это письо - и уж тем более ещё раз выслушивать чьи-то вопли - желания, конечно, маловато.
Prophet вне форума   Ответить с цитированием
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot