Знаете ли Вы сколько времени занимает судебная тяжба - прохождение трех инстанций это почти год. Представляете заморозку денег на такой срок, а если не одна фура в год, а одна в 2-3 дня. Вы представляете последствия. Про какие дисциплинарные санкции Вы говорите. Разве это сопоставимо. Есть две категории участников ВЭД - одни работают и зарабатывают, другие занимаются тяжбами и походами в суды, а зарплату своим сотрудникам выплачивают раз в полгода. Да, нужно отдать должное в том, что много должностных лиц таможенных постов относятся к профилям рисков с разумной долей скептицизма, а к своей работе серьезно и ответственно - благодаря этим людям система еще работает. А система управления рисков в варианте РФ это полная утопия и безперспективность. Страшно, что не все это понимают - многим проще принять на веру чужую лажу, чем организовывать свой лично мыслительный процесс и, соответственно, работу. К сожалению такие люди есть, и чем выше уровень должности тем этих людей больше.
|
С нормальными документами от отправителя и экспортной не будет никаких проблем с ценами на таможне. Если бы вы хотя бы чуть-чуть занимались вопросом, то знали бы это. По экспортной таможня быстро и легко проверяет реальную цену товара. А вот если экспортная от латышей, то платите от статистики. Опять же, любой брокер все нормально объяснит и вы сможете заложить в расходы столько сколько требуется. Вам даже КТС примерно посчитают и обеспечение. Так что хватит заниматься оправданием собственной некомпетентности.
Про какие дисциплинарные санкции Вы говорите. Разве это сопоставимо.
|
Сопоставимо. Инспектору глубоко насрать на вашу контору. Он только выполняет свою работу. Если документы кривые, подтверждения стоимости нет, то платите по статистике.
Для сравнения, в Европе выпускают декларацию за 40 минут максимум и на цены не смотрят. Правильно ли это? Нет, не правильно.