Показать сообщение отдельно
НМС
Эксперт
 
Регистрация: 28.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,283
Благодарности:
отдано: 81
получено: 183/169
Цитата ( Morzze » )
язык попредержи..если не понимаешь.. как работает прибор и глаз спеца..
можно рехровать деталь за деталью.. а можно сменить бочину по сварному шву пола и крыши.. тогда только спец увидит не зав. шов герметика и малейший не прокрас на серебре, пыль пол лаком и если бочина в "заводском" грунте, просто обливается "мастером" прибор будет показывать в допусках.. а глаз увидит не пропорциональность..но тебе не понять.. ты же ля-ля.. повторяю крутят пробег везде, кто-то с 120 до 70-80, а кто-то с 400сот до 80..разница есть.. хочешь чистую гони сам с ЕС

Прежде, чем мне язык затыкать
русскому языку подучись
http://ru.wiktionary.org/wiki/рихтовать

Сказки лохам на рынке будешь рассказывать.
Типа "бочина в заводском грунте" в Белоруссии

"по сварному шву пола и крыши" ты, эти швы, хоть раз в жизни расшивал Андерсен?

Похоже, "спец" всё таки Г.
НМС вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: