|
|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Что за тема опять с экспертизой Белорусских машин? | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 31
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
03.10.2013, 07:31
#1
Цитата
( НМС » )
язык попредержи..если не понимаешь.. как работает прибор и глаз спеца.. можно рехтовать деталь за деталью.. а можно сменить бочину по сварному шву пола и крыши.. тогда только спец увидит не зав. шов герметика и малейший не прокрас на серебре, пыль пол лаком и если бочина в "заводском" грунте, просто обливается "мастером" прибор будет показывать в допусках.. а глаз увидит не пропорциональность..но тебе не понять.. ты же ля-ля.. повторяю крутят пробег везде, кто-то с 120 до 70-80, а кто-то с 400сот до 80..разница есть.. хочешь чистую гони сам с ЕС |
|
|
Последний раз редактировалось Morzze; 03.10.2013 в 21:12..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Эксперт
Регистрация: 28.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,283
Благодарности:
отдано: 81
получено: 183/169
|
03.10.2013, 16:34
#2
Цитата
( Morzze » )
Прежде, чем мне язык затыкать русскому языку подучись http://ru.wiktionary.org/wiki/рихтовать Сказки лохам на рынке будешь рассказывать. Типа "бочина в заводском грунте" в Белоруссии ![]() ![]() ![]() "по сварному шву пола и крыши" ты, эти швы, хоть раз в жизни расшивал Андерсен? ![]() ![]() ![]() Похоже, "спец" всё таки Г. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |