Не на любых условиях. Понимаете? А только в пределах страны доставки. Если Передача грузополучателю невозможна, например, по такой причине,что получатель в другой стране, то перевоз сбрасывает груз на СВХ в месте доставки. И его обязательства считаются выполненными. Ст.16 КДПГ.
Вот ответьте. Почему бы не запустить машину по одной ЦМР из ЕС с таможенной очисткой в РБ через Россию получателю в Китай. Сможете? По Вашей логике это вполне тоже самое. Для Конвенции КДПГ что РФ, что РБ, что Китай - одинаково. Нет в КДПГ Таможенного союза.
|
Так у людей Россия и есть страна доставки. Это отмечено в договоре, в СМР. Конвенция КДПГ здесь ни при чем. Я уже в начале писал, что проблема в правовой коллизии между Конвенцией КДПГ, двусторонними государственными договорами в сфере международных перевозок и наскоро "склеенным" Таможенным кодексом Таможенного союза. ТК ввел понятие внутренние перевозки внутри таможенного союза. Ну нет в межгосударственных договорах такого понятия - есть двусторонние, перевозки из/в третьих стран и каботаж, который предполагает перевозку, когда пункт погрузки и разгрузки находится на территории одного государства. ГОСУДАРСТВА!!! Проблема Ваша и ТК ТС в том, что Вы ставите знак равентсва между ТС и государствами. Таможенные союзы создаются для того, чтобы упростить движение товаров и услуг. Таможня всего лишь бухгалтера (как Бельянинов), их дело дебет-кредит, сдал-принял, деньги на банк, а дальше не их дело. В данном случае таможня залезла не в свою сферу, пытается регулировать сферу Минтранса.
Я лично такими перевозками не занимаюсь и еще раньше всему своему окружению не рекомендовал работать по такой схеме, пока не упразднят требование ст.344 ТК ТС. Однако в данном случае у людей нет другого выбора, чем доказывать свою правоту.
А Ваш примет насчет Китая, отвечу. Если Китай войдет в ТС, то и туда можно будет возит товары, растамаживая в РБ. Ведь Вы сейчас не удивляетесь, когда Вам в Испании выписывают СМР, дают инвойсы, а ЕХ-1 оформляете в любой из стран ТС ЕС. Так что со временем и в новоиспеченном ТС начнут работать по цивилизованным методам, когда ранее подписанные Конвенции и договора будут выполняться.