Эксперт
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,086
Благодарности:
отдано: 228
получено: 218/137
|
Я как бы в курсе, что такое СМР и КДПГ. Возможно, что Вы не читали всех моих сообщений в данном форуме, но я писал и про КДПГ и про каботаж, и про оговорки перевоза, и про много другое.
И вряд ли Вы мне на что-то раскроете глаза в этом плане.
Напомню. Речь в данной ветке идет о: а) таможенном транзите, б) территории ТС в) законодательстве ТС и РФ в) о ситуации с отменой применения книжек МДП в качестве обеспечения уплаты платежей при транзите на территории РФ.
Для таможенных целей при транзите основным документом, позволяющим использовать провозные(транспортные) документы в качестве транзитной декларации, является СМР. Все остальное, включая книжку МДП, являются документами дополняющими СМР. Книжка МДП являлась до недавнего времени подтверждением гарантийного объединения о принятии на себя обязанностей по уплате платежей при транзите. И ничем иным. Так написано Законодательство и НПА.
Это к вопросу о заявлении коллеги, что для таможни СМР - ничто, а МДП - самый главный документ. И что в СМР не ставятся отметки о наложенных таможенных пломбах. Это не так.
Ваши рассказы про Европу весьма занимательны, но какое отношение они имеют к ТС? У них свои правила, установленные Законодательством. У нас свои. Мы же обсуждаем в ветке ситуацию в ТС, а не в ЕС. Или как?
|
Коллега, таможня ЕС отправляя груз в Россию, будет руководствоваться каким законом/законами - Таможенного Союза или ЕС? Вы уж определитесь, по каким правилам и законам Европе жить, а то они как бы и не знают и находятся в ожидании решения... 
|
__________________
"Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать".
|
|
Ответить с цитированием
|