Ага, вот что... (я прошу прощения за кучу постов, просто неудобно копировать и то, и другое одновременно...  )
Вот это всё - к чему? Разговор вроде как изначально был про "отнесение/неотнесение" товаров к "личным целям", да?
Ну, мы уже убедились (надеюсь, и Вы тоже), что ни ФТС, ни РФ вообще к этому процессу непричастны. Все нормы установлены "Соглашением" Правительств трёх стран - РФ, РБ и РК. Это - международное законодательство. Оно выше национального. Попробуйте оспорить в КС любой международный договор, подписанный РФ - и увидите отказ в рассмотрении. Не компетенция это КС РФ.
Так что ссылки на КС в связи с КоАП, Постановлениями Правительства РФ, приказами ФТС etc в данном случае неуместны.
...
Фуф. Многабуков.
Ну, убедил?
|
Неа.
ТК ТС:
"2. Таможенное регулирование в Таможенном союзе осуществляется в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза, а в части,
не урегулированной таким законодательством, до установления соответствующих правоотношений на уровне таможенного законодательства Таможенного союза, –
в соответствии с законодательством государств – членов Таможенного союза.
Соглашение 18.06.2010
"2. Правоотношения, возникающие в связи с перемещением физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу, не урегулированные настоящим Соглашением, определяются таможенным законодательством таможенного союза и (или) законодательством государства-члена таможенного союза."
Ст.6 ТК.ТС
2. Система таможенных органов,
их права, обязанности и ответственность, а также условия прохождения службы в таможенных органах
определяются законодательством государств – членов Таможенного союза.
Адм. ответственность ровно по Соглашению от 18.06.2010 и ТК ТС массово устанавливается в РФ в частности по п.1. ст.16.2
национального КОАП.
и т.д.
Повторюсь, несмотря на бездарность ст.3 в документах ТС критерии отнесения в товаров для не/личного пользования не урегулированы, кроме их ограничения по суммарному весу и стоимости для однократного ввоза, согласно Прил.3 и 5. СОглашения от 18.06.10.
Еще раз настаиваю, что этих критериев для защиты интересов бюджета России достаточно, т.к. именно эти, а не иные параметры перемещаемых товаров участвует в расчете таможенной стоимости, а из нее - таможенной пошлины и НДС. Т.е. международный Законодатель в приложениях 3,5 по моему был логичен и корректен. Что никак не могу сказать о реализаторах закона в погонах ФТС.