Цитата
(
Я - то что надо » )
Я интересовался нормативным документом, который является основанием для КДТ при перегрузке товара в контейнеры.. Не понимаю, какое отношение к нормативке имеют графы хоть СМР, хоть ТТН???
Допустим, что условия продажи товара EXW Астана. Или CIF Балтимор. А экспедитор два. Или лучше три. Нет, четыре.
Каким образом эти данные могут повлиять на решение заданных вопросов?  Вы подскажите, может, я дальше и сам догадаюсь...
|
Нормативный документ у Вас один. РКТС 255.
У Вас в ДТ сведения не соответствуют прибывшему на границу товару. гр. 31 отсутствуют № контейнеров и в гр. 19 код 0. Я как инспектор таможни Вас даже в ЗТК не пущу.
А ответ сколько экспедиторов позволит решить, кто какую информацию должен был сообщить и кто на каком этапе накосясчил и за чей счет теперь банкет с простоем. Но если Вам это не важно. То вопрос снимается.
пысы. А коносамента Вашего в 44 графе ДТ нет. Так что по прежнему в ЗТК не пущу.
Ну это так, между прочим.