Показать сообщение отдельно
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,133
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,327/3,530
Цитата ( Я - то что надо » )
Я интересовался нормативным документом, который является основанием для КДТ при перегрузке товара в контейнеры.. Не понимаю, какое отношение к нормативке имеют графы хоть СМР, хоть ТТН???

Допустим, что условия продажи товара EXW Астана. Или CIF Балтимор. А экспедитор два. Или лучше три. Нет, четыре.
Каким образом эти данные могут повлиять на решение заданных вопросов? Вы подскажите, может, я дальше и сам догадаюсь...

Нормативный документ у Вас один. РКТС 255.
У Вас в ДТ сведения не соответствуют прибывшему на границу товару. гр. 31 отсутствуют № контейнеров и в гр. 19 код 0. Я как инспектор таможни Вас даже в ЗТК не пущу.

А ответ сколько экспедиторов позволит решить, кто какую информацию должен был сообщить и кто на каком этапе накосясчил и за чей счет теперь банкет с простоем. Но если Вам это не важно. То вопрос снимается.

пысы. А коносамента Вашего в 44 графе ДТ нет. Так что по прежнему в ЗТК не пущу.
Ну это так, между прочим.
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием