Показать сообщение отдельно
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( belcustoms » )
Нет, мы сейчас как раз все возим по ВТТ (на обычный СВХ). С получением статуса планируем логистику полностью поменять и возить через российские порты и в них же оформляться. Экономия (грубо) - 300 долларов на фрахте и 300 долларов на СВХ с ящика.
Нам ничто не мешает сейчас возить через рос. порты, но полагаю, со статусом УЭО и возможностью вывезти ящик без подачи ГТД - это будет гораздо проще.
Причин почему не выбрал упрощение "возможность хранения на своем складе" - несколько:
1. На момент, когда я выбирал упрощения, мы почти 100% возили по ТИРу. Как Вы знаете, тогда была норма, запрещающая возможность доставки ТИРованных машин на своем складе. Это сейчас эти ТИРы на хрен никому не нужны, да и ограничение то в законодательстве сняли. Так вот при "тогдашнем" раскладе нам бы все равно приходилось закрывать доставку на СВХ. Что не бесплатно.
2. Если закрывать доставку на своем складе, то сложно пригласить таможню для досмотра. Это может в других регионах РФ таможенники, как написано в кодексе (или 311-ФЗ, не помню), "организовывают досмотр товаров УЭО в приоритетном порядке", а у нас в Подмосковии бесплатно они на досмотр не поедут. Эти деньги компания мне не выделит.
3. К вопросу "хлеба не просит" - да, это так, но там для этого упрощения нужны "танцы с бубном" - огородить зону, таблички "ЗТК" повесить ну и плюс доп. бумаги про свой склад собирать. А так как от этого упрощения я отказался, то лень было этим заниматься.

По п.3 ничего не нужно,вся территория УЭО является ЗТК.
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: