вот путаете несчастных инспекторов на линиях, оттого они и "оставляют желать лучшего". 
Попадется грамотный - он и объяснит, что при досмотре сопровождаемого багажа физика никакая процедура не применяется. Причины он указывать не обязан. "Заявление" на имя шефа не пишет и действует без поручения на досмотр, а принимает решение о его проведении самостоятельно.
Да ка-а-а-ак сядет потом Акт досмотра писать. А там ведь, в 1555-то, и срок для этого в отличии от торгового оборота не установлен  А при выявлении случаев абзаца 4 и 5 пункта 24 - такой параметр как "- наличие или отсутствие внешних повреждений досматриваемых товаров, их упаковки с описанием имеющихся повреждений;" можно сутками описывать))) тут всё от фантазии инспектора зависит 
А ошибок делать нильзя... т.к.:
Так можно и до конца его смены на МАППе подзадержаться 
|
Что то здесь не так, временные рамки должны быть где то регламентированы, даже у полиции есть не более 3 часов на составление протокола задержания и т.д. А вообще при очевидном затягивание составление АТДО, уже напрашивается вывод, как задержание физического лица и думаю в помощь пострадавшему "звонок другу" на телефон доверия(такая инфо, должна быть в общедоступном месте на ОТО и ТК каждого пункте пропуска).