Показать сообщение отдельно
Петрович51
Эксперт
 
Аватар для Петрович51
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 1,332
Благодарности:
отдано: 243
получено: 142/109
Цитата ( Touareg » )
вот путаете несчастных инспекторов на линиях, оттого они и "оставляют желать лучшего".
Попадется грамотный - он и объяснит, что при досмотре сопровождаемого багажа физика никакая процедура не применяется. Причины он указывать не обязан. "Заявление" на имя шефа не пишет и действует без поручения на досмотр, а принимает решение о его проведении самостоятельно.
Да ка-а-а-ак сядет потом Акт досмотра писать. А там ведь, в 1555-то, и срок для этого в отличии от торгового оборота не установлен А при выявлении случаев абзаца 4 и 5 пункта 24 - такой параметр как "- наличие или отсутствие внешних повреждений досматриваемых товаров, их упаковки с описанием имеющихся повреждений;" можно сутками описывать))) тут всё от фантазии инспектора зависит
А ошибок делать нильзя... т.к.:


Так можно и до конца его смены на МАППе подзадержаться

Что то здесь не так, временные рамки должны быть где то регламентированы, даже у полиции есть не более 3 часов на составление протокола задержания и т.д. А вообще при очевидном затягивание составление АТДО, уже напрашивается вывод, как задержание физического лица и думаю в помощь пострадавшему "звонок другу" на телефон доверия(такая инфо, должна быть в общедоступном месте на ОТО и ТК каждого пункте пропуска).
Петрович51 вне форума   Ответить с цитированием