Показать сообщение отдельно
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,259
Благодарности:
отдано: 1,530
получено: 2,637/1,979
Цитата ( androidzzz » )
Возможно, но всё-таки это уже поиск виноватых опять. Виноватый найден, и это поставщик, его портовый агент, etc.. Вопрос в другом, если мы заказали данную мебель, привезли, растаможили, обнаружили влагу, не продавать же её по бросовым ценам. Как вариант, возмещать за счёт поставщика стоимость реставрации каждого дивана..

А контрактом как-то определён порядок предъявления претензий? Я бы поставщика вызвал и носом натыкал: "Кто это сделал?" Или ТПП для экспертихы пригласил. Или и то, и другое... Естественно, претензию по-любому надо предъявлять.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: