Показать сообщение отдельно
Maks_imusVVO
Активист
 
Регистрация: 03.04.2012
Адрес: ДВТУ
Сообщений: 200
Благодарности:
отдано: 4
получено: 8/6
[QUOTE=SlyGuy;2241534]
Вот я им клейм отправил на емейл или там на юридический адрес с описью и уведомлением о вручении. Они забили хер. И что? Я на основании договора между нашими резидентами рф не могу предъявить ничего. Только на основании коносамента.
QUOTE]

Согласен, что вся ответственность прописана в Гамбурских правилах, но нужно еще не забывать про договор между резидентами РФ. Нужно детально изучить данный договор, я так полагаю, что у агента линии
должна быть прописана ответственность.
Также в этом случае нужно ссылаться на КТМ (кодекс торгового-мореплавания), на то он и агент перевозчика, который обязан действовать в рамках законодательства РФ.
ст.162 КТМ - Заявление об утрате и повреждении груза.
ст.166 КТМ - Ответственность перевозчика.
ст.171 КТМ - Требования к перевозчику, его работникам и агентам.

ИМХО, Официально направляйте претензию агенту заказным письмом с уведомлением и подавайте иск в суд. Суд никогда не помешает, да и агент начнет суетиться.
Я бы еще подключил отправителя, тк если подтвердится факт смены пломбы в порту Китая, то вся ответственность ляжет на плечи продавца по контракту, ибо ФОБ.
Maks_imusVVO вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: