![]() |
|
|
|
Тема : Пропажа груза ... в море ?? | Опции темы | Опции просмотра |
Активист
Регистрация: 03.04.2012
Адрес: ДВТУ
Сообщений: 200
Благодарности:
отдано: 4
получено: 8/6
|
02.07.2015, 05:16
#15
[QUOTE=SlyGuy;2241534]
Вот я им клейм отправил на емейл или там на юридический адрес с описью и уведомлением о вручении. Они забили хер. И что? Я на основании договора между нашими резидентами рф не могу предъявить ничего. Только на основании коносамента. QUOTE] Согласен, что вся ответственность прописана в Гамбурских правилах, но нужно еще не забывать про договор между резидентами РФ. Нужно детально изучить данный договор, я так полагаю, что у агента линии должна быть прописана ответственность. Также в этом случае нужно ссылаться на КТМ (кодекс торгового-мореплавания), на то он и агент перевозчика, который обязан действовать в рамках законодательства РФ. ст.162 КТМ - Заявление об утрате и повреждении груза. ст.166 КТМ - Ответственность перевозчика. ст.171 КТМ - Требования к перевозчику, его работникам и агентам. ИМХО, Официально направляйте претензию агенту заказным письмом с уведомлением и подавайте иск в суд. Суд никогда не помешает, да и агент начнет суетиться. Я бы еще подключил отправителя, тк если подтвердится факт смены пломбы в порту Китая, то вся ответственность ляжет на плечи продавца по контракту, ибо ФОБ. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |