Показать сообщение отдельно
peetyali39
Активист
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 266
Благодарности:
отдано: 10
получено: 23/21
Про регионы
ХЗ что у Вас за склады, по опыту в Калининграде + в организации закрытое "СВХ"(кроме аэропорт, там особые тараканы):
1. Взвешивание только клиент или таможня, сам склад инициатором не выступает. Таможня может взвешивать в рамках там.котнтроля, т.е. с уведомлением декларанта.
2.Тем более, мне как владельцу СВХ плевать, если вес пляшет +-%. Принимаю грузовые места по упаковке. Разгрузка в присутствие декларанта. Без декларанта груз не перемещаю, т.к. после самовольных операций в отсутствие декларанта, груз может поменять своего владельца.
3. ДО-1 делают по входящим документам, т.к. на нормально работающем СВХ, взвешиванием груза заниматься некогда и смысла особого не вижу. Только в случае глобального расхождения веса с документами, могу взвесить, опять же для себя, ДО-1 по документам. Все расхождения в ДО-2.

п.с. Насыпной груз еще никто не разгружал)
peetyali39 вне форума   Ответить с цитированием