![]() |
|
|
|
Тема : очень, очень срочно нужна помощь! | Опции темы | Опции просмотра |
Активист
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 266
Благодарности:
отдано: 10
получено: 23/21
|
09.09.2015, 15:13
#20
Про регионы
ХЗ что у Вас за склады, по опыту в Калининграде + в организации закрытое "СВХ"(кроме аэропорт, там особые тараканы): 1. Взвешивание только клиент или таможня, сам склад инициатором не выступает. Таможня может взвешивать в рамках там.котнтроля, т.е. с уведомлением декларанта. 2.Тем более, мне как владельцу СВХ плевать, если вес пляшет +-%. Принимаю грузовые места по упаковке. Разгрузка в присутствие декларанта. Без декларанта груз не перемещаю, т.к. после самовольных операций в отсутствие декларанта, груз может поменять своего владельца. 3. ДО-1 делают по входящим документам, т.к. на нормально работающем СВХ, взвешиванием груза заниматься некогда и смысла особого не вижу. Только в случае глобального расхождения веса с документами, могу взвесить, опять же для себя, ДО-1 по документам. Все расхождения в ДО-2. п.с. Насыпной груз еще никто не разгружал) |
![]() |
Ответить с цитированием |