Показать сообщение отдельно
Alekso
Мудрец
 
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,677
Благодарности:
отдано: 136
получено: 356/314
Цитата ( Ротмистр » )
1. Я никогда не считал целью СУР ( читая кодекс) увеличение числа АП и УД.
2. Я никогда не считал, что экономическая выгода Государства всегда является определяющей при выработке Законов или НПА.
Выплачивать материнский капитал, например, Государству совершенно экономически невыгодно.
В то же время, я прекрасно понимаю, что увеличение собираемости платежей, в частности в виде пошлин и налогов, Государству выгодно. И, понимаю так же, что, если Государство делает это законными способами, например, с помощью СУР, - это правильно.

1. Ну не совсем. Если взять пп.3 п. 2 ст. 128, и пп.8 п.1 ст. 6 ТК ТС, то...;
2. В области таможенной политики - определяющая. В ТК ТС сначала - Раздел "таможенные платежи", после - "таможенный контроль" и т.д.
В обсуждаемом случае применение СУР идет в разрез с основополагающими целями и задачами СУР.
Я за то, чтобы "проучить турков". Но реализована данная задача, на мой взгляд, не корректно.
В дополнение могу еще сказать о том, как была реализована задача "не пущать" турецкие товары и турецких перевозчиков в порты.
Вы в курсе (здесь выкладывали письмо таможни и письмо руководителя НЛЭ (Новороссийск)) о необходимости внесения обеспечения для помещения на временное хранение турецких товаров, выгружаемых на морские терминалы Новороссийска. Выгрузка таких товаров (в контейнерах) была запрещена инспекторами при осуществлении операций прибытия. Но почему-то никто из таможенного начальства не удосужился проверить наличие ПТД на эти товары (согласно Приказу ФТС РФ от 29.12.12. № 2688 если товар задекларирован, то размещение на ВХ не требуется).
Я об этом. Задача поставлена, СУР есть, приказы есть - а реализация хромает...
Alekso вне форума   Ответить с цитированием