Показать сообщение отдельно
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Цитата ( TIRщик » )
Такая близорукая позиция приведет видимо к иному результату. Российские перевозчики в плюсе не останутся.
Вы рассуждаете самыми простыми схемами, которых в реальности сейчас не так много. И если, последуют ответные 362 ФЗ нормы, то проблем у российских перевозчиков будет больше. Сдерживающим фактором является пока позиции Германии.
Квотирование выгодно в первую очередь нам. Куда мы полезем без квот на ТС с пошлинами, НДС и утилизационным сбором? А теперь еще и на прицепы. Я про ставки кредитов и прочие "мелочи" при работе даже не вспоминаю

Не совсем понимаю, о чем вы написали в части близорукости и ответных действиях нашему 362-ФЗ - Поляки за помарку на разрешении или штампе компании-перевозчика залезшем на соседнюю графу при проставлении штрафуют на 2000 евро - это скорее Россия ответила на их закручивание гаек.
Насчёт же "самых простых схем, которых на самом деле мало" не соглашусь - наоборот это массовое явление, массовое и именно массово по двухсторонним разрешениям польские перевозчики возят грузы из третьих стран, загружаясь в "испанияхгерманияхипрочихевропах".
Квотирование, конечно, выгодно в первую очередь Российскому перевозчику, т.к. с точки зрения затраченных средств на один грузовик в России этот показатель несоизмеримо выше, чем в той же Польше. С этим никто и не спорит, а наоборот, РФ старается сделать так, чтобы все работали по чётким правилам.
__________________

Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном.
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием