Я не претендую на профессионализм в вождении транспортных средств международной перевозки. Вам советую не претендовать на профессионализм в толковании КДПГ и МДП. И вопросов международного права и национального законодательств в их связке. Вы не знаете ни того, ни другого.
Толкать тут лозунги, додумывать тексты конвенций и расширительно толковать их до уровня ненаписанного не нужно.
Я лично Вам сказал раза три, что Конвенция, как элемент международного права, регулирует лишь то, что отражено ее текстом. Точка. Постарайтесь это усвоить. И не изобретать лишние сущности.
То, что Вы называете "зарегулированностью" является законами и НПА.
Все они проходят экспертизу/оценку регулирующего воздействия. Которую делают профессионалы из большого числа министерств и ведомств. Предположить, что все они играют по нотам "компаний, находящихся с ними в "доверительных" отношениях" достаточно сложно.
Про АСМАП не нужно. Свою полную правовую и профессиональную импотенцию он доказал многократно и однозначно.
|
Заканчивайте позориться, а тем более опускаться до поучения собеседника.
Любой уважающий себя руководитель
обязан иметь профильное образование. Насколько я понимаю по ответам, у Вас такого образования нет. Либо там где Вам ставили зачеты, делали это формально.
У меня была потребность в наличии как российского, так и немецкого образования. С удовольствием это делал. Аналогичные водительские курсы не посещал. Извините, времени не нашел
Я не буду комментировать Ваш PR-порыв в донесении сказок. К реальности он не имеет никакого отношения. А рассказывать конкретные методы и способы принятия решений в открытых источниках у меня нет этического права и желания.
Меня Ваши теоретические ответы более не интересуют.