Показать сообщение отдельно
vseall
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
Цитата ( КоньОвалов » )
Коллеги, поправьте, если я неправ:
Часть граф в CMR заполняется на основании инвойса.
В инвойсе
Продавец: Немецкая фирма
Покупатель: Российская фирма
Условие поставки: EXW/FCA польский город.
Соответственно, в CMR
Отправитель: немецкая фирма
Место загрузки: польский город.
И если получатель и место разгрузки: российская фирма, то при наличии дозволов соответствующих стран можно колесить по этим странам и собирать там грузы. Как мы делали по маршруту Клд-Литва-Польша-Германия и обратно в Клд через Польшу.
А вот если без дозвола 3-х стран в машине окажется груз, например, от польской фирмы для немецкой фирмы, тогда да, нагнут, с хрустом раздвинут и будут долго иметь, ибо каботаж. Говорят, такие дозволы получить всегда было сложно. А для не-членов АСМАП даже нереально.

1. А почему соответственно? Продавец и Грузоотправитель не обязаны совпадать
2. Каботаж-это перевозка в пределах одной страны, вообще-то.(варшава-познань, напр)
vseall вне форума   Ответить с цитированием