|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 60
Благодарности:
отдано: 4
получено: 12/9
|
05.02.2016, 18:05
#1
Коллеги, поправьте, если я неправ:
Часть граф в CMR заполняется на основании инвойса. В инвойсе Продавец: Немецкая фирма Покупатель: Российская фирма Условие поставки: EXW/FCA польский город. Соответственно, в CMR Отправитель: немецкая фирма Место загрузки: польский город. И если получатель и место разгрузки: российская фирма, то при наличии дозволов соответствующих стран можно колесить по этим странам и собирать там грузы. Как мы делали по маршруту Клд-Литва-Польша-Германия и обратно в Клд через Польшу. А вот если без дозвола 3-х стран в машине окажется груз, например, от польской фирмы для немецкой фирмы, тогда да, нагнут, с хрустом раздвинут и будут долго иметь, ибо каботаж. Говорят, такие дозволы получить всегда было сложно. А для не-членов АСМАП даже нереально. |
|
__________________
Крен в 179º - еще не оверкиль |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
05.02.2016, 18:29
#2
Цитата
( КоньОвалов » )
1. А почему соответственно? Продавец и Грузоотправитель не обязаны совпадать 2. Каботаж-это перевозка в пределах одной страны, вообще-то.(варшава-познань, напр) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,320
Благодарности:
отдано: 438
получено: 220/182
|
08.02.2016, 11:16
#3
ну что, новостей нету?
![]() кто как выкручивается в нынешних обстоятельствах? |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 250
Благодарности:
отдано: 12
получено: 23/20
|
08.02.2016, 11:29
#4
Цитата
( sk_xp » )
Здравствуйте всем унас поляки перешли на российских и белорусских перевозов, хотя терпели до последнего ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,320
Благодарности:
отдано: 438
получено: 220/182
|
08.02.2016, 11:38
#5
из всех схем
- екмт (редкие и дорогие) - белорусы (жадные) - паром (дорого) - с перегрузкой в литве/латвии...(тоже недёшево+особенности оформления).. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
08.02.2016, 11:50
#6
Цитата
( sk_xp » )
я вот ломаю голову-как польский товар в кёниг литовским перевозом сейчас завезти) беларусики категорически отказываются-даже за баксы-не наш регион) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,320
Благодарности:
отдано: 438
получено: 220/182
|
08.02.2016, 12:15
#7
рб и не повезёт... без заезда домой..
литва рисует первые доки (цмр) от польши до литвы. в литве перерисовывает от литвы до кёнига. можно с перегрузкой. пока такое работает... как быстро закроют эту калитку - хз.. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Калининград
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
16.02.2016, 17:20
#8
Цитата
( sk_xp » )
Новостей есть. Завтра делегация из Польши прибывает в Москву и будет первый этап переговоров. Основной этап переговоров в четверг 18 февраля на уровне министров, если всё в четверг согласуют, то в пятницу подпишут протокол и прочие документы. http://zmpd.pl/aktualnosc.php?akt_id=1024 Так что предлагаю дружно думать, что всё завершится подписанием протокола и мы уже все куда-нибудь нормально поедем! Мысли материализуются ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |