Почему француз, который отправил свою продукцию с завода, должен знать, когда она придет на какой-то склад, следить, сколько наклейка акцизных марок займет времени, а потом еще какому-то перевозчику давать поручение. Дебилизм, а если в ту же машину загрузят итальянскую, испанскую или немецкую продукцию (сборный груз), как в таком случае с поручениями. А если машина на загрузке сломалась или как это в жизни бывает банальная авария, подогнали другую, другого перевозчика???
..
|
Считать, что француз не знает, на какой склад для наклейки марок придет его товар - нонсенс.
Считать, что грузовладелец не озаботится узнать сколько времени займет наклейка - нонсенс.
Если в ту же машину загрузят еще какую-то продукцию, то на загруженное будут оформлены совершенно другие провозные и коммерческие документы, по другим договорам перевозки, по другим ЦМРам.
Если машина при транспортировке сломалась и была заменена, то эта ситуация регулируется законодательством, в части предоставления подтверждающих документов и внесения изменений в транспортные документы. Ни один из пунктов, изложенных в п.5 Приказа 301 при этом не меняется.