TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! Опции темы Опции просмотра
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( Mecys » )
Почему француз, который отправил свою продукцию с завода, должен знать, когда она придет на какой-то склад, следить, сколько наклейка акцизных марок займет времени, а потом еще какому-то перевозчику давать поручение. Дебилизм, а если в ту же машину загрузят итальянскую, испанскую или немецкую продукцию (сборный груз), как в таком случае с поручениями. А если машина на загрузке сломалась или как это в жизни бывает банальная авария, подогнали другую, другого перевозчика???
..

Считать, что француз не знает, на какой склад для наклейки марок придет его товар - нонсенс.
Считать, что грузовладелец не озаботится узнать сколько времени займет наклейка - нонсенс.
Если в ту же машину загрузят еще какую-то продукцию, то на загруженное будут оформлены совершенно другие провозные и коммерческие документы, по другим договорам перевозки, по другим ЦМРам.
Если машина при транспортировке сломалась и была заменена, то эта ситуация регулируется законодательством, в части предоставления подтверждающих документов и внесения изменений в транспортные документы. Ни один из пунктов, изложенных в п.5 Приказа 301 при этом не меняется.
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Mecys
Заблокирован
 
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
Цитата ( Ротмистр » )
Считать, что француз не знает, на какой склад для наклейки марок придет его товар - нонсенс.
Считать, что грузовладелец не озаботится узнать сколько времени займет наклейка - нонсенс.
Если в ту же машину загрузят еще какую-то продукцию, то на загруженное будут оформлены совершенно другие провозные и коммерческие документы, по другим договорам перевозки, по другим ЦМРам.
Если машина при транспортировке сломалась и была заменена, то эта ситуация регулируется законодательством, в части предоставления подтверждающих документов и внесения изменений в транспортные документы. Ни один из пунктов, изложенных в п.5 Приказа 301 при этом не меняется.

Знать и следить за этим - это две разные вещи. Клиент платит деньги, есть договорные обязательства по конецной поставке, услуги так сказать "все включено". Зачем этот детский сад разыгрывать. А договор перевозки и является поручением. В нем есть вря необходимая информация. А ЦМР накладная согласно Конвенции КДПГ является документом, подтверждающим договор перевозки. Зачем делать масло маслянное??? Поэтому нормальный клиент, заплатив деньги, должен сидеть и курить бамбук и не думать о написании каких-то поручений какому-то перевозу. Он уже дал поручение кому-то на выполнение всех этих работ от загрузки груза до его доставки конечному потребителю.
Правда иногда схемы другие, продавец отгрузил товар - и о нем забы. А все дальнейшие действия берет на себя покупатель. Но это нмчего не меняет.
Система "все включено" в этом случае работает также.

Как же Вы любите, Ротмистр, доказывать недоказуемое. И какую бы глупость чиновники не выкинули, Вы яростный адвокат их действий.
Mecys вне форума   Ответить с цитированием
Maikl33
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
Вы совсем привыкли возить грузы с ЕС ,оформлять его в LV.LT.PL и с пеной у рта доказывать что Мы погрузили в своей стране а то что фрахт платят с другой ,и вычет таможней с растаможки за транспортные расходы Вы делаете не со своей страны .Прошу прощения накипело.
P.S. приму все доводы в своей не правоте.
Maikl33 вне форума   Ответить с цитированием
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Цитата ( Ротмистр » )
Считать, что француз не знает, на какой склад для наклейки марок придет его товар - нонсенс.
Считать, что грузовладелец не озаботится узнать сколько времени займет наклейка - нонсенс.
Если в ту же машину загрузят еще какую-то продукцию, то на загруженное будут оформлены совершенно другие провозные и коммерческие документы, по другим договорам перевозки, по другим ЦМРам.
Если машина при транспортировке сломалась и была заменена, то эта ситуация регулируется законодательством, в части предоставления подтверждающих документов и внесения изменений в транспортные документы. Ни один из пунктов, изложенных в п.5 Приказа 301 при этом не меняется.

Французу и другим старым европейцам глубоко пофигу ,они продали ,отгрузили и пока дальше проблемы РУС получателя где ему марки клеить ,где ему выгрузить лишние 2 тонны ,т.к. из франце 23 в РЕФ до РИГИ ,потом в РФ 21 тонну, ,а потом соберется еще машина не довезенного что по весу не проходит по осям.
Так что подмена понятия которую пихают в 301 полный бред несусветный.

Никто не кричит если РФ авто в Риге берет груз производства Франце и не требует 3-ой дозвол пока что , а из ходя из РФ принципа можно требовать произведено вино в 3-ей стране евросоюза давай 3 дозвол и инвойсы каких нибудь виргинских островов.

Думаю разум победит один раз ,а то 2010 в 2012 году этот бред толкали и сейчас очередная попытка просто интересно кто так лоббирует этот бред.
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
Maikl33
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
Думаю разум победит один раз ,а то 2010 в 2012 году этот бред толкали и сейчас очередная попытка просто интересно кто так лоббирует этот бред.
Вам такой бред сделали в 20 графе , согласовано с грузовладельцем и печать терминала, и Вы стали шлепать почем зря даже на шпроты
Maikl33 вне форума   Ответить с цитированием
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
О деструктивной позиции польской сто-
роны на двусторонних переговорах по
согласованию контингента разрешений
на 2016 год

Ввиду завершения трехлетнего периода действия
предыдущих договоренностей по российско-поль-
скому контингенту разрешений компетентными
органами России и Польши ведется переговорный
процесс по согласованию вопроса обмена разреше-
ниями на 2016 год и среднесрочную перспективу. К
настоящему моменту состоялись два раунда пере-
говоров (Варшава, 21-22 декабря 2015 года и Свет-
логорск, 21 января 2016 года) и рассматривается
вопрос проведения еще одной встречи в Гданьске
28 января 2016 года.
К сожалению, заявленная в ходе проведенных
заседаний деструктивная позиция польской делега-
ции до настоящего времени не позволила сторонам
перейти к практическому обсуждению основного
предмета переговоров и согласовать обмен разре-
шениями на текущий год, что создает риск останов-
ки грузовых перевозок между Россией и Польшей и
транзитного сообщения.
На последней встрече в Светлогорске польская
делегация практически прекратила участие в пере-
говорах через два часа после их начала и отказа-
лась от обсуждения контингента разрешений.
Исходя из последних комментариев и заявле-
ний польских официальных лиц в польских СМИ,
сделанных после проведенной встречи в Светло-
горске, можно сделать вывод о том, что польская
сторона умышленно затягивает переговорный
процесс и отказывается от осуществления обмена
разрешениями, требуя в ультимативном порядке
отмены федерального закона № 362-фз и норма-
тивных актов, принятых Минтрансом России для
его реализации.
Прослеживается явное желание польской сторо-
ны нарастить перевозки грузов в/из третьих стран
и сохранить доминирование на рынке двусторонних
перевозок с Россией. При этом следует отметить,
что польские перевозчики имеют наибольшее среди
государств Евросоюза количество российских раз-
решений для перевозок грузов в/из третьих стран,
а их доля в двусторонних перевозках составляет 70
%. Польша как транзитное государство использует
свое географическое положение в качестве инстру-
мента давления на российскую сторону для полу-
чения дополнительного количества российских раз-
решений на перевозки грузов в/из третьих стран в
целях увеличения своей доли и вытеснения с рынка
российских перевозчиков.
Минтрансом России 26 января т.г. получено пись-
мо заместителя министра транспорта Польши Ежи
Шмита с изложением официальной польской пози-
ции, в котором в очередной раз содержится крити-
ка российских нормативных актов и требования об
их пересмотре или отмене. При этом в письме вновь
отсутствуют какие-либо предложения в части обме-
на разрешениями на текущий год. Подтвержденное
данным письмом нежелание польской делегации ве-
сти конструктивный диалог по контингенту разре-
шений ставит под сомнение саму целесообразность
проведения ранее намеченной встречи в Гданьске
28 января 2016 года.
С учетом сложившейся ситуации Минтрансом Рос-
сии прорабатываются дальнейшие шаги по ее воз-
можному урегулированию.
Комментарии Генерального директора
АСМАП А.Н. Курушина о ситуации с обменом
разрешений между Россией и Польшей
В соответствии с действующим Соглашением
между Правительством Российской Федерации и
Правительством Республики Польша о междуна-
родном автомобильном сообщении, компетентные
органы обеих стран обязаны ежегодно передавать
друг другу взаимно согласованное количество блан-
ков разрешений на перевозки грузов автомобиль-
ным транспортом между обоими государствами или
транзитом по их территориям.
Кроме того, Соглашением предусмотрена воз-
можность обмена специальными разрешениями, ко-
торые дают право на перевозки грузов из третьих
стран или в третьи страны, т.е. позволяют пере-
возчику одной страны участвовать в обслуживании
товарооборота другой страны с третьими иностран-
ными государствами. Как правило, ввиду особого
статуса данных разрешений, их передача для пере-
возчиков другой страны жестко лимитируется.
Утверждение годового обмена разрешениями
традиционно осуществляется на переговорах ком-
петентных органов обеих стран.
Особенность сложившейся в начале этого
года ситуации состоит в том, что транспортные
ведомства России и Польши не смогли догово-
риться о количестве разрешений для своих пере-
возчиков на 2016 год. Состоялось уже несколько
раундов переговоров (Варшава, 21-22 декабря
2015 года и Светлогорск, 21 января 2016 года),
но польская делегация отказывается давать
предложения российской стороне по количеству
разрешений для обмена и ведет себя крайне не-
конструктивно. Например, первые намеченные
переговоры в октябре 2015 года были отменены
польской стороной, когда российская делега-
ция уже прибыла в Варшаву, а запланированная
двухдневная встреча в январе 2016 года в Свет-
логорске была прервана польской стороной че-
рез два часа после ее начала.
Основным раздражителем для польской стороны
послужило принятие в России законодательных и
нормативных актов (Федеральный закон Россий-
ской Федерации № 362-ФЗ от 24.11.2014 и норма-
тивные акты, принятые Минтрансом России для
его реализации), упорядочивающих контроль за
осуществлением на российской территории между-
народных автомобильных перевозок иностранным
автотранспортом, в том числе перевозок грузов
третьих стран. Новое законодательство устранило
имевшиеся недостатки в российской нормативной
базе, пользуясь которыми недобросовестные ино-
странные перевозчики ввозили из третьих стран в
Россию грузы под прикрытием льготного двусторон-
него режима перевозки.
В последние годы органами транспортного кон-
троля Российской Федерации отмечаются массовые
нарушения иностранными, в том числе польскими,
перевозчиками, использующими различные ухищре-
ния: переоформление документов, использование
фиктивных товаросопроводительных накладных и
др. при доставке грузов в Россию.
Особенно широкое распространение получила
схема, используемая польскими перевозчиками,
когда груз, вывозимый ими из третьих стран, на-
пример, из Германии, представляется как загру-
женный из Польши (товаро-сопроводительные до-
кументы при этом фальсифицируются). В России
польским перевозчиком предъявляется обычное
российское двустороннее разрешение, а не специ-
альное разрешение для перевозки груза из тре-
тьей страны.
В результате применения недобросовестными
польскими перевозчиками незаконных методов
конкуренции российские транспортные компании
остаются без грузов и теряют свои позиции на ев-
ропейском рынке.
Создается впечатление, что именно в сохране-
нии этой неблагоприятной для российских перевоз-
чиков ситуации, которая имела место до принятия
Федерального закона № 362-ФЗ, и заинтересована
польская сторона, для чего ею принимаются бес-
прецедентные и опасные для транспорта и внешней
торговли наших стран меры. На переговорах пред-
ставители польской делегации выдвигают в каче-
стве условия для обсуждения контингента разреше-
ний ультимативное требование отмены введенных
Россией нормативных правовых актов.
Следует понимать, что отказ польской стороны от
обмена разрешениями влечет автоматический за-
прет на въезд российского перевозчика на террито-
рию Польши, а польского – на территорию России.
Если сторонам не удастся договориться, то указан-
ный запрет начнет действовать уже с 1 февраля
2016 года. Тогда перевозки грузов российскими и
польскими перевозчиками между европейскими
странами и Россией прекратятся.
Прослеживается явное желание польской сто-
роны нарастить перевозки грузов в/из третьих
стран и сохранить доминирование на рынке дву-
сторонних перевозок с Россией. При этом следу-
ет отметить, что польские перевозчики имеют
наибольшее среди государств Евросоюза коли-
чество российских разрешений для перевозок
грузов в/из третьих стран, а их доля в двусто-
ронних перевозках составляет 70%. Польша как
транзитное государство использует свое геогра-
фическое положение в качестве инструмента
давления на российскую сторону для получения
дополнительного количества российских разре-
шений на перевозки грузов в/из третьих стран
в целях увеличения своей доли и вытеснения с
рынка российских перевозчиков.
Международные автомобильные перевозчики
России и Польши еще не утратили надежду в то, что
сторонам удастся договориться и коллапса с нача-
ла февраля текущего года не произойдет. Ведь по-
страдать могут сотни добропорядочных российских
и польских транспортных компаний. Надеемся, что
здравый смысл возобладает над интересами огра-
ниченного круга игроков на рынке перевозок, ис-
пользующих незаконные схемы, и их лоббистов из
польского транспортного ведомства.
В настоящее время Российской стороной прора-
батываются возможные меры по разрешению сло-
жившейся ситуации.
(АСМАП)
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
В Беларуси у перевозчиков из Казахстана будут требовать товаросопроводительные документы

В связи со вступлением Казахстана в ВТО юрлица и индивидуальные предприниматели обязаны обеспечить наличие товаросопроводительного документа при перемещении оговоренных Советом ЕЭК товаров с территории Казахстана на территорию Беларуси либо в другое государство через территорию Беларуси, говорится в комментарии к постановлению правительства Беларуси N99 от 4 февраля 2016 года, опубликованном на сайте Национального правового интернет-портала.

"Постановлением N99 установлено, что юрлица и индивидуальные предприниматели должны обеспечить наличие специального товаросопроводительного документа при перемещении с территории Казахстана на территорию Беларуси или на территорию другого государства через территорию Беларуси (за исключением перемещаемых под таможенной процедурой таможенного транзита), а также при принятии к учету, хранению на территории Беларусь товаров, включенных в перечень, утвержденный Решением Совета Евразийской экономической комиссии N59 от 14 октября 2015 года", - говорится в комментарии.

Данное решение Совмина Беларуси принято в целях реализации положений Протокола о некоторых вопросах ввоза и обращения товаров на таможенной территории Евразийского экономического союза. Данный протокол подписан главами государств - членов ЕАЭС 16 октября 2015 года и ратифицирован Беларусью 4 января 2016 года.

"Документ определяет особенности регулирования ввоза и обращения отдельных видов товаров на таможенной территории Евразийского экономического союза в связи с присоединением Республики Казахстан к Всемирной торговой организации", - отмечено в комментарии.

В соответствии с вышеупомянутым протоколом Казахстан создает систему учета товаров, включенных в перечень вывозимых в другие государства - члены, которая должна предусматривать формирование и регистрацию в государственной базе данных Казахстана товаросопроводительного документа, содержащего сведения о товарах, их количестве.

"Товаросопроводительный документ должен содержать сведения о товарах, их количестве, о номерах таможенных деклараций и порядковых номерах товаров по таможенной декларации, сведения об уплате ввозных таможенных пошлин по ставке Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза. Наличие такого документа, зарегистрированного в системе учета, является условием вывоза соответствующих товаров в другие государства - члены", - сообщается в комментарии.

Отсутствие такого документа является основанием для перевозчика для отказа в принятии к перевозке соответствующих товаров.

Постановление Совмина Беларуси N99 вступает в силу с 11 февраля 2016 года.

Интерфакс-Запад
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Ротмистр » )
Считать, что француз не знает, на какой склад для наклейки марок придет его товар - нонсенс.
Считать, что грузовладелец не озаботится узнать сколько времени займет наклейка - нонсенс.

Французу, как почти любому европейцу, фиолетово то, что не входит в условия контракта. А в контракте наверняка EXW или FCA.

Цитата ( Ротмистр » )
Если машина при транспортировке сломалась и была заменена, то эта ситуация регулируется законодательством, в части предоставления подтверждающих документов и внесения изменений в транспортные документы. Ни один из пунктов, изложенных в п.5 Приказа 301 при этом не меняется.

Ну что Вы с теоретическими знаниями в практику лезете? Замена тягача в Европе вообще никого не интересует. Замену прицепа - фактически перегрузку- надо согласовывать при запрете в CMR на нее.
"Не читайте до обеда советских газет "
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( TIRщик » )
Французу, как почти любому европейцу, фиолетово то, что не входит в условия контракта. А в контракте наверняка EXW или FCA.

С чего Вы это взяли? Вы Контракт на закупку вина хоть раз в руках держали? Что Вы обобщаете условия контрактные поставки до тех, которые имеют минимальные обязанности продавца? Какие для этого у Вас основания?

Цитата ( TIRщик » )
Ну что Вы с теоретическими знаниями в практику лезете? Замена тягача в Европе вообще никого не интересует. Замену прицепа - фактически перегрузку- надо согласовывать при запрете в CMR на нее.
"Не читайте до обеда советских газет "

Где я написал о замене тягача в Европе? Научитесь читать, практик. В этой теме обсуждаются транспортные аспекты ввоза товаров и ТСМП на территорию ТС в нынешних возникших условиях.
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Ротмистр » )
С чего Вы это взяли? Вы Контракт на закупку вина хоть раз в руках держали? Что Вы обобщаете условия контрактные поставки до тех, которые имеют минимальные обязанности продавца? Какие для этого у Вас основания?

Где я написал о замене тягача в Европе? Научитесь читать, практик. В этой теме обсуждаются транспортные аспекты ввоза товаров и ТСМП на территорию ТС в нынешних возникших условиях.

От души смеялся. Очень сложно обсуждать теоретические задачи.
Проще сказать чего я в руках не держал
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot