![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
09.02.2016, 13:51
#1
Цитата
( Mecys » )
Считать, что француз не знает, на какой склад для наклейки марок придет его товар - нонсенс. Считать, что грузовладелец не озаботится узнать сколько времени займет наклейка - нонсенс. Если в ту же машину загрузят еще какую-то продукцию, то на загруженное будут оформлены совершенно другие провозные и коммерческие документы, по другим договорам перевозки, по другим ЦМРам. Если машина при транспортировке сломалась и была заменена, то эта ситуация регулируется законодательством, в части предоставления подтверждающих документов и внесения изменений в транспортные документы. Ни один из пунктов, изложенных в п.5 Приказа 301 при этом не меняется. |
|
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
|
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
|
09.02.2016, 15:31
#2
Цитата
( Ротмистр » )
Знать и следить за этим - это две разные вещи. Клиент платит деньги, есть договорные обязательства по конецной поставке, услуги так сказать "все включено". Зачем этот детский сад разыгрывать. А договор перевозки и является поручением. В нем есть вря необходимая информация. А ЦМР накладная согласно Конвенции КДПГ является документом, подтверждающим договор перевозки. Зачем делать масло маслянное??? Поэтому нормальный клиент, заплатив деньги, должен сидеть и курить бамбук и не думать о написании каких-то поручений какому-то перевозу. Он уже дал поручение кому-то на выполнение всех этих работ от загрузки груза до его доставки конечному потребителю. Правда иногда схемы другие, продавец отгрузил товар - и о нем забы. А все дальнейшие действия берет на себя покупатель. Но это нмчего не меняет. Система "все включено" в этом случае работает также. Как же Вы любите, Ротмистр, доказывать недоказуемое. И какую бы глупость чиновники не выкинули, Вы яростный адвокат их действий. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
|
09.02.2016, 15:53
#3
Вы совсем привыкли возить грузы с ЕС ,оформлять его в LV.LT.PL и с пеной у рта доказывать что Мы погрузили в своей стране а то что фрахт платят с другой ,и вычет таможней с растаможки за транспортные расходы Вы делаете не со своей страны .Прошу прощения накипело.
P.S. приму все доводы в своей не правоте. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
|
09.02.2016, 16:44
#4
Цитата
( Ротмистр » )
Французу и другим старым европейцам глубоко пофигу ,они продали ,отгрузили и пока дальше проблемы РУС получателя где ему марки клеить ,где ему выгрузить лишние 2 тонны ,т.к. из франце 23 в РЕФ до РИГИ ,потом в РФ 21 тонну, ,а потом соберется еще машина не довезенного что по весу не проходит по осям. Так что подмена понятия которую пихают в 301 полный бред несусветный. Никто не кричит если РФ авто в Риге берет груз производства Франце и не требует 3-ой дозвол пока что , а из ходя из РФ принципа можно требовать произведено вино в 3-ей стране евросоюза давай 3 дозвол и инвойсы каких нибудь виргинских островов. Думаю разум победит один раз ,а то 2010 в 2012 году этот бред толкали и сейчас очередная попытка просто интересно кто так лоббирует этот бред. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
|
09.02.2016, 17:22
#5
Думаю разум победит один раз ,а то 2010 в 2012 году этот бред толкали и сейчас очередная попытка просто интересно кто так лоббирует этот бред.
Вам такой бред сделали в 20 графе , согласовано с грузовладельцем и печать терминала, и Вы стали шлепать почем зря даже на шпроты ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
09.02.2016, 19:06
#6
О деструктивной позиции польской сто-
роны на двусторонних переговорах по согласованию контингента разрешений на 2016 год Ввиду завершения трехлетнего периода действия предыдущих договоренностей по российско-поль- скому контингенту разрешений компетентными органами России и Польши ведется переговорный процесс по согласованию вопроса обмена разреше- ниями на 2016 год и среднесрочную перспективу. К настоящему моменту состоялись два раунда пере- говоров (Варшава, 21-22 декабря 2015 года и Свет- логорск, 21 января 2016 года) и рассматривается вопрос проведения еще одной встречи в Гданьске 28 января 2016 года. К сожалению, заявленная в ходе проведенных заседаний деструктивная позиция польской делега- ции до настоящего времени не позволила сторонам перейти к практическому обсуждению основного предмета переговоров и согласовать обмен разре- шениями на текущий год, что создает риск останов- ки грузовых перевозок между Россией и Польшей и транзитного сообщения. На последней встрече в Светлогорске польская делегация практически прекратила участие в пере- говорах через два часа после их начала и отказа- лась от обсуждения контингента разрешений. Исходя из последних комментариев и заявле- ний польских официальных лиц в польских СМИ, сделанных после проведенной встречи в Светло- горске, можно сделать вывод о том, что польская сторона умышленно затягивает переговорный процесс и отказывается от осуществления обмена разрешениями, требуя в ультимативном порядке отмены федерального закона № 362-фз и норма- тивных актов, принятых Минтрансом России для его реализации. Прослеживается явное желание польской сторо- ны нарастить перевозки грузов в/из третьих стран и сохранить доминирование на рынке двусторонних перевозок с Россией. При этом следует отметить, что польские перевозчики имеют наибольшее среди государств Евросоюза количество российских раз- решений для перевозок грузов в/из третьих стран, а их доля в двусторонних перевозках составляет 70 %. Польша как транзитное государство использует свое географическое положение в качестве инстру- мента давления на российскую сторону для полу- чения дополнительного количества российских раз- решений на перевозки грузов в/из третьих стран в целях увеличения своей доли и вытеснения с рынка российских перевозчиков. Минтрансом России 26 января т.г. получено пись- мо заместителя министра транспорта Польши Ежи Шмита с изложением официальной польской пози- ции, в котором в очередной раз содержится крити- ка российских нормативных актов и требования об их пересмотре или отмене. При этом в письме вновь отсутствуют какие-либо предложения в части обме- на разрешениями на текущий год. Подтвержденное данным письмом нежелание польской делегации ве- сти конструктивный диалог по контингенту разре- шений ставит под сомнение саму целесообразность проведения ранее намеченной встречи в Гданьске 28 января 2016 года. С учетом сложившейся ситуации Минтрансом Рос- сии прорабатываются дальнейшие шаги по ее воз- можному урегулированию. Комментарии Генерального директора АСМАП А.Н. Курушина о ситуации с обменом разрешений между Россией и Польшей В соответствии с действующим Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Польша о междуна- родном автомобильном сообщении, компетентные органы обеих стран обязаны ежегодно передавать друг другу взаимно согласованное количество блан- ков разрешений на перевозки грузов автомобиль- ным транспортом между обоими государствами или транзитом по их территориям. Кроме того, Соглашением предусмотрена воз- можность обмена специальными разрешениями, ко- торые дают право на перевозки грузов из третьих стран или в третьи страны, т.е. позволяют пере- возчику одной страны участвовать в обслуживании товарооборота другой страны с третьими иностран- ными государствами. Как правило, ввиду особого статуса данных разрешений, их передача для пере- возчиков другой страны жестко лимитируется. Утверждение годового обмена разрешениями традиционно осуществляется на переговорах ком- петентных органов обеих стран. Особенность сложившейся в начале этого года ситуации состоит в том, что транспортные ведомства России и Польши не смогли догово- риться о количестве разрешений для своих пере- возчиков на 2016 год. Состоялось уже несколько раундов переговоров (Варшава, 21-22 декабря 2015 года и Светлогорск, 21 января 2016 года), но польская делегация отказывается давать предложения российской стороне по количеству разрешений для обмена и ведет себя крайне не- конструктивно. Например, первые намеченные переговоры в октябре 2015 года были отменены польской стороной, когда российская делега- ция уже прибыла в Варшаву, а запланированная двухдневная встреча в январе 2016 года в Свет- логорске была прервана польской стороной че- рез два часа после ее начала. Основным раздражителем для польской стороны послужило принятие в России законодательных и нормативных актов (Федеральный закон Россий- ской Федерации № 362-ФЗ от 24.11.2014 и норма- тивные акты, принятые Минтрансом России для его реализации), упорядочивающих контроль за осуществлением на российской территории между- народных автомобильных перевозок иностранным автотранспортом, в том числе перевозок грузов третьих стран. Новое законодательство устранило имевшиеся недостатки в российской нормативной базе, пользуясь которыми недобросовестные ино- странные перевозчики ввозили из третьих стран в Россию грузы под прикрытием льготного двусторон- него режима перевозки. В последние годы органами транспортного кон- троля Российской Федерации отмечаются массовые нарушения иностранными, в том числе польскими, перевозчиками, использующими различные ухищре- ния: переоформление документов, использование фиктивных товаросопроводительных накладных и др. при доставке грузов в Россию. Особенно широкое распространение получила схема, используемая польскими перевозчиками, когда груз, вывозимый ими из третьих стран, на- пример, из Германии, представляется как загру- женный из Польши (товаро-сопроводительные до- кументы при этом фальсифицируются). В России польским перевозчиком предъявляется обычное российское двустороннее разрешение, а не специ- альное разрешение для перевозки груза из тре- тьей страны. В результате применения недобросовестными польскими перевозчиками незаконных методов конкуренции российские транспортные компании остаются без грузов и теряют свои позиции на ев- ропейском рынке. Создается впечатление, что именно в сохране- нии этой неблагоприятной для российских перевоз- чиков ситуации, которая имела место до принятия Федерального закона № 362-ФЗ, и заинтересована польская сторона, для чего ею принимаются бес- прецедентные и опасные для транспорта и внешней торговли наших стран меры. На переговорах пред- ставители польской делегации выдвигают в каче- стве условия для обсуждения контингента разреше- ний ультимативное требование отмены введенных Россией нормативных правовых актов. Следует понимать, что отказ польской стороны от обмена разрешениями влечет автоматический за- прет на въезд российского перевозчика на террито- рию Польши, а польского – на территорию России. Если сторонам не удастся договориться, то указан- ный запрет начнет действовать уже с 1 февраля 2016 года. Тогда перевозки грузов российскими и польскими перевозчиками между европейскими странами и Россией прекратятся. Прослеживается явное желание польской сто- роны нарастить перевозки грузов в/из третьих стран и сохранить доминирование на рынке дву- сторонних перевозок с Россией. При этом следу- ет отметить, что польские перевозчики имеют наибольшее среди государств Евросоюза коли- чество российских разрешений для перевозок грузов в/из третьих стран, а их доля в двусто- ронних перевозках составляет 70%. Польша как транзитное государство использует свое геогра- фическое положение в качестве инструмента давления на российскую сторону для получения дополнительного количества российских разре- шений на перевозки грузов в/из третьих стран в целях увеличения своей доли и вытеснения с рынка российских перевозчиков. Международные автомобильные перевозчики России и Польши еще не утратили надежду в то, что сторонам удастся договориться и коллапса с нача- ла февраля текущего года не произойдет. Ведь по- страдать могут сотни добропорядочных российских и польских транспортных компаний. Надеемся, что здравый смысл возобладает над интересами огра- ниченного круга игроков на рынке перевозок, ис- пользующих незаконные схемы, и их лоббистов из польского транспортного ведомства. В настоящее время Российской стороной прора- батываются возможные меры по разрешению сло- жившейся ситуации. (АСМАП) |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
10.02.2016, 11:43
#7
В Беларуси у перевозчиков из Казахстана будут требовать товаросопроводительные документы
В связи со вступлением Казахстана в ВТО юрлица и индивидуальные предприниматели обязаны обеспечить наличие товаросопроводительного документа при перемещении оговоренных Советом ЕЭК товаров с территории Казахстана на территорию Беларуси либо в другое государство через территорию Беларуси, говорится в комментарии к постановлению правительства Беларуси N99 от 4 февраля 2016 года, опубликованном на сайте Национального правового интернет-портала. "Постановлением N99 установлено, что юрлица и индивидуальные предприниматели должны обеспечить наличие специального товаросопроводительного документа при перемещении с территории Казахстана на территорию Беларуси или на территорию другого государства через территорию Беларуси (за исключением перемещаемых под таможенной процедурой таможенного транзита), а также при принятии к учету, хранению на территории Беларусь товаров, включенных в перечень, утвержденный Решением Совета Евразийской экономической комиссии N59 от 14 октября 2015 года", - говорится в комментарии. Данное решение Совмина Беларуси принято в целях реализации положений Протокола о некоторых вопросах ввоза и обращения товаров на таможенной территории Евразийского экономического союза. Данный протокол подписан главами государств - членов ЕАЭС 16 октября 2015 года и ратифицирован Беларусью 4 января 2016 года. "Документ определяет особенности регулирования ввоза и обращения отдельных видов товаров на таможенной территории Евразийского экономического союза в связи с присоединением Республики Казахстан к Всемирной торговой организации", - отмечено в комментарии. В соответствии с вышеупомянутым протоколом Казахстан создает систему учета товаров, включенных в перечень вывозимых в другие государства - члены, которая должна предусматривать формирование и регистрацию в государственной базе данных Казахстана товаросопроводительного документа, содержащего сведения о товарах, их количестве. "Товаросопроводительный документ должен содержать сведения о товарах, их количестве, о номерах таможенных деклараций и порядковых номерах товаров по таможенной декларации, сведения об уплате ввозных таможенных пошлин по ставке Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза. Наличие такого документа, зарегистрированного в системе учета, является условием вывоза соответствующих товаров в другие государства - члены", - сообщается в комментарии. Отсутствие такого документа является основанием для перевозчика для отказа в принятии к перевозке соответствующих товаров. Постановление Совмина Беларуси N99 вступает в силу с 11 февраля 2016 года. Интерфакс-Запад |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
10.02.2016, 18:38
#8
Цитата
( Ротмистр » )
Французу, как почти любому европейцу, фиолетово то, что не входит в условия контракта. А в контракте наверняка EXW или FCA. Цитата
( Ротмистр » )
![]() ![]() "Не читайте до обеда советских газет " |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
10.02.2016, 19:07
#9
Цитата
( TIRщик » )
С чего Вы это взяли? Вы Контракт на закупку вина хоть раз в руках держали? Что Вы обобщаете условия контрактные поставки до тех, которые имеют минимальные обязанности продавца? Какие для этого у Вас основания? Цитата
( TIRщик » )
Где я написал о замене тягача в Европе? Научитесь читать, практик. В этой теме обсуждаются транспортные аспекты ввоза товаров и ТСМП на территорию ТС в нынешних возникших условиях. |
||
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
10.02.2016, 19:17
#10
Цитата
( Ротмистр » )
От души смеялся. Очень сложно обсуждать теоретические задачи. Проще сказать чего я в руках не держал ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |