Считать, что француз не знает, на какой склад для наклейки марок придет его товар - нонсенс.
Считать, что грузовладелец не озаботится узнать сколько времени займет наклейка - нонсенс.
Если в ту же машину загрузят еще какую-то продукцию, то на загруженное будут оформлены совершенно другие провозные и коммерческие документы, по другим договорам перевозки, по другим ЦМРам.
Если машина при транспортировке сломалась и была заменена, то эта ситуация регулируется законодательством, в части предоставления подтверждающих документов и внесения изменений в транспортные документы. Ни один из пунктов, изложенных в п.5 Приказа 301 при этом не меняется.
|
Знать и следить за этим - это две разные вещи. Клиент платит деньги, есть договорные обязательства по конецной поставке, услуги так сказать "все включено". Зачем этот детский сад разыгрывать. А договор перевозки и является поручением. В нем есть вря необходимая информация. А ЦМР накладная согласно Конвенции КДПГ является документом, подтверждающим договор перевозки. Зачем делать масло маслянное??? Поэтому нормальный клиент, заплатив деньги, должен сидеть и курить бамбук и не думать о написании каких-то поручений какому-то перевозу. Он уже дал поручение кому-то на выполнение всех этих работ от загрузки груза до его доставки конечному потребителю.
Правда иногда схемы другие, продавец отгрузил товар - и о нем забы. А все дальнейшие действия берет на себя покупатель. Но это нмчего не меняет.
Система "все включено" в этом случае работает также.
Как же Вы любите, Ротмистр, доказывать недоказуемое. И какую бы глупость чиновники не выкинули, Вы яростный адвокат их действий.