[QUOTE=Maikl33;2355780]
Груз изначально покупается русской афшоркой , из Франции он по документам в ЦМР следует в РФ но выгрузка в ЛВ , тут его выгружают и все бутылки выбирают , клеят 3-10 дней марки как с РУС передают и потом грузим и везем ЛВ-РУС.
В чем нарушение ?
Его нету ,а путать место производства с местом погрузки могут только РФ законодатели.Все в кучу смешали.[/QUOTE
Повторю еще раз, для Вас добросовестные перевозчики фрахт Вам платят от Латвии до России или с Франции до России, и когда Вы ответите на этот вопрос у Вас появится четкое понимание какой Вам дозвол нужен.Я не хочу раскрывать все схемы какими Вы пользуетесь, просто хочу что бы Вы поняли что от Вас хотят.
|
От ЛВ до РУС работают одни старые авто и платят всем фрахт ЛВ-РУС, а Франце -Лв платят в отдельности фрахт, никто неделю ждать не будет пока марки наклеят и повезут или нет далее, выгрузил и назад в Европу. Т.к. сами получатели частенько грузы держат на терминалах у нас т.к. дешевле чем в Москве,Питере и таких клиентов очень много.