Показать сообщение отдельно
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
[QUOTE=Maikl33;2355780]
Цитата ( puhlij » )
Груз изначально покупается русской афшоркой , из Франции он по документам в ЦМР следует в РФ но выгрузка в ЛВ , тут его выгружают и все бутылки выбирают , клеят 3-10 дней марки как с РУС передают и потом грузим и везем ЛВ-РУС.
В чем нарушение ?
Его нету ,а путать место производства с местом погрузки могут только РФ законодатели.Все в кучу смешали.[/QUOTE
Повторю еще раз, для Вас добросовестные перевозчики фрахт Вам платят от Латвии до России или с Франции до России, и когда Вы ответите на этот вопрос у Вас появится четкое понимание какой Вам дозвол нужен.Я не хочу раскрывать все схемы какими Вы пользуетесь, просто хочу что бы Вы поняли что от Вас хотят.

От ЛВ до РУС работают одни старые авто и платят всем фрахт ЛВ-РУС, а Франце -Лв платят в отдельности фрахт, никто неделю ждать не будет пока марки наклеят и повезут или нет далее, выгрузил и назад в Европу. Т.к. сами получатели частенько грузы держат на терминалах у нас т.к. дешевле чем в Москве,Питере и таких клиентов очень много.
puhlij вне форума   Ответить с цитированием