Показать сообщение отдельно
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Ротмистр » )
Считать, что француз не знает, на какой склад для наклейки марок придет его товар - нонсенс.
Считать, что грузовладелец не озаботится узнать сколько времени займет наклейка - нонсенс.

Французу, как почти любому европейцу, фиолетово то, что не входит в условия контракта. А в контракте наверняка EXW или FCA.

Цитата ( Ротмистр » )
Если машина при транспортировке сломалась и была заменена, то эта ситуация регулируется законодательством, в части предоставления подтверждающих документов и внесения изменений в транспортные документы. Ни один из пунктов, изложенных в п.5 Приказа 301 при этом не меняется.

Ну что Вы с теоретическими знаниями в практику лезете? Замена тягача в Европе вообще никого не интересует. Замену прицепа - фактически перегрузку- надо согласовывать при запрете в CMR на нее.
"Не читайте до обеда советских газет "
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием