Не перестаю поражаться доводам теоретиков 
История досанкционной логистики.
Голландский пищевой концерн. Основной завод в Голландии. Низкотемпературная продукция. Конец декабря между католическим Рождеством и НГ. Надо успеть доставить и растаможить товар в Россию до НГ.
Примерно половина товара производства Голландии. Вторая - дочерней структуры, расположенной в Италии. Вторую часть должны доставить для погрузки в Голландию.
Из-за метелей в Австрии и Германии машина из Италии задерживается более чем на сутки. Совместно с грузовладельцем принимается решение изменить место погрузки (точнее перегрузки). Логично это сделать в районе Берлина.
Вопросы теоретикам:
1. где найти рефрижератор с тягачом российской регистрацией за вменяемые деньги в это время?
2. сколько стоила перегрузка паллетного груза на терминале с температурным режимом под Берлином?
3. каким образом выполнить аналогичную задачу сейчас, соблюдая формальности 301 приказа?
4. что первично: бюрократия 301 Приказа или оптимальное решение задачи по доставки груза?
5. на каких деревьях растут денежные купюры для соблюдения 301 Приказа?  Ради чего удорожание логистики с изменением цепи поставки?
|
1. грузитесь в берлине тем же авто, что и в голландии... в чём проблема и подвох?
2. стоимость была озвучена кладом до принятия решения о перегрузке. заказчика она устроила. в чём вопрос для остальных?
3. обзавестись кучей разрешений. и усложнить/утяжелить перевозку

4. первично - наиметь конечного покупателя
5. сказ про буратино читать надо. там даже вся процедура описана. где взять 5 сольдо?