Не надо оправдываться, придумывая небылицы.
"Общеэкономические подходы" - это "средняя температура по больнице".
В основе вопроса с дозволами лежит не "обще"-бла-бла, а вполне конкретные цифры.
Есть себестоимость перевозки, а гораздо точнее - окупаемость автотранспортного бизнеса с российской регистрацией, и есть спрос на данные услуги. В существовавшей до 2016 года системе разница у российского перевозчика между вторым и первым была минимальная или того хуже - отрицательная. Поэтому возникло желание подвинуть с российского рынка польских и заодно прибалтийских перевозчиков.
Все иные причины либо придуманные отчеты чиновников Минтранса о проделанной работе, либо элементарная детская обида "ну чего они тут у нас ездят" "ща мы правила песочницы как установим и так заживем!".
Ваше право не признавать реальность, прикрываясь "обще..."
|
Перечитайте извергнутое Вами еще раз.
Общепризнанной общей экономической теорией, изучаемой во всех университетах мира, является теория Маркса. Постарайтесь понять, что она не средняя по больнице, а всеобъемлющая. И Ваш перевозочный бизнес является микроскопическим частным случаем этой теории. И Вы, даже зная какие-то конкретные цифры, никуда не денетесь от объективных экономических законов.

И еще один момент. Не нужно считать, что те, кто пишет Законы или Приказы тупее Вас. Это я про Ваши пренебрежительные высказывания о политике государства в области регулирования международного транспортного сообщения. Оценкой регулирующего влияния того или иного законодательного или нормативного акта занимаются очень и очень неглупые люди. Из немалого списка министерств и ведомств. И, считать, что, допустим, Асаул воплотил в Приказе 301 какие-то личные обиды - верх, мягко говоря, наивности. Именно такое представление, что документ принят по принципу "ну чего они тут у нас ездят" "ща мы правила песочницы как установим и так заживем!" и есть проявление детского непонимания происходящего. Взрослейте, пригодится.
