Общепризнанной общей экономической теорией, изучаемой во всех университетах мира, является теория Маркса. Постарайтесь понять, что она не средняя по больнице, а всеобъемлющая.
|
Одна из особенностей современного времени - выход на авансцену бывших военных.
Неудовлетворенный нарциссизм (причина детских обид) людей, окончивших политические и командные учебные заведения и воспитанных на классическом "Плох тот солдат, который не мечтает быть генералом".
Вроде и "по верхам" все знают, часто исполнительны и дисциплинированы. Но этого достаточно только для застольных разговоров.
Но лучше так, чем желание воспитать всех и вся военными методами.
Транспорт и тем более логистика - отрасли, где "Дьявол кроется в деталях". В профессиональных деталях. И необходимо умение договариваться на максимально возможно выгодных для себя условиях.
И Ваш перевозочный бизнес является микроскопическим частным случаем этой теории. И Вы, даже зная какие-то конкретные цифры, никуда не денетесь от объективных экономических законов. 
|
Перевозочный бизнес - не самая главная составляющая моего бизнеса. Он сейчас почти не позволяет заработать, по сути является оперативным звеном цепи поставок.
Целенаправленно уделяю повышенное внимание основополагающим вопросам, потому что:
1. с Вами не о чем разговаривать по конкретным вопросам. Вы не владеете экономическим вопросом и не знаете истинные причины, породившие сложившуюся ситуацию с поляками. Пытаетесь компенсировать это забалтыванием на различные темы
2. Вы с пренебрежением относитесь к перевозчикам
3. "Логистика - лакмусовая бумажка экономики". Вам это выражение не знакомо
И еще один момент. Не нужно считать, что те, кто пишет Законы или Приказы тупее Вас. Это я про Ваши пренебрежительные высказывания о политике государства в области регулирования международного транспортного сообщения. Оценкой регулирующего влияния того или иного законодательного или нормативного акта занимаются очень и очень неглупые люди. Из немалого списка министерств и ведомств.
|
Возможно выше я ошибся, написав про Ваше неуважение только к перевозчикам. Зачем Вы приписываете мне свои мысли и чувства?
"Мертворожденный закон"(мое) и Ваше отношение к людям и регулирующим органам - сильно отличаются по многим критериям.
Мне все равно кто принимал и готовил. Я смотрю на конкретный промежуточный и конечный результат.
И, считать, что, допустим, Асаул воплотил в Приказе 301 какие-то личные обиды - верх, мягко говоря, наивности.
|
У "строителя" свой чиновничий интерес, где-то схожий, а где-то сильно отличающийся от интересов перевозчиков. Зачем Вы поделились с ним личными обидами, я не понял.
Именно такое представление, что документ принят по принципу "ну чего они тут у нас ездят" "ща мы правила песочницы как установим и так заживем!" и есть проявление детского непонимания происходящего. Взрослейте, пригодится. 
|
Повторю выше сказанное: Вы не знаете или я не видел причины ситуации в Вашем исполнении.
Написал, прочитал... Ладно, тереть не буду, но и удовлетворять больше Вашему нарциссизму не буду. Что нужно, я получил. Обсуждать тему "Дозволы" буду. Вас в "Дозволах" больше неинтересно
