Показать сообщение отдельно
persh48
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 56
получено: 3/3
Цитата ( TIRщик » )
Шмитц - давно пройденный этап. Надоело ремонтировать и особенно слушать вранье даже в открытом доступе. Ваш пример - не исключение. Но Шмитц скажет, что его, как обычно не так поняли и 3 м есть в поднятом состоянии крыши только в этом варианте и то в задней части. http://www.cargobull.com/files/ru/fi...X-LIGHT-GB.pdf А в передней всего 2,85 м. Если сделать высоту лонжеронов в передней части хотя бы 50 мм или того покруче 40 мм (как у нормальных производителей), а не 90мм то Varios и не вариос тоже сложит, как карточный домик.
У Вас видимо такой техники нет, поэтому Вы не перемеряли, а поверили на слово болтунам.
Есть объективные, легко проверяемые геометрические размеры. Неужели сложно сложить их самому?
Самое простое. В Вашем примере колесо 385/55R22,5. Оно имеет диаметр=высоту 0,995 м. До 4 м остается 3,005 м. Уже меньше заявленных 3,05 м. и размазанными "соблюдается общая допустимая высота полуприцепа на уровне 4 м." И это без учета хода подвески (прим. 80 мм вниз), толщины пола ( 27 мм, хотя Шмитц указывает вместе с краской - 30 мм) и механизма крыши (ок. 20 мм).
Зачем Вы обманываете клиентов, заявляя транспорт меньше реального объема? Будете, как Шмитц, оправдываться: это в негабарите с поднятой крышей?


С чего Вы взяли что PerevozRUS обманывает, мы используем такие прицепы с 2009 года, единственный производитель кто предлагает ТРИ!!! транспортных положения высоты крыши, ДВА!! уровня подвески.
Высота 3,0 внутри = 4,08 внешняя, что в рамках допуска 2%. Направления Италия, Германия регулярны.

Извините, что не по теме.
persh48 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: