![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! | Опции темы | Опции просмотра |
|
Новичок
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 56
получено: 3/3
|
26.02.2016, 10:33
#1
Цитата
( TIRщик » )
С чего Вы взяли что PerevozRUS обманывает, мы используем такие прицепы с 2009 года, единственный производитель кто предлагает ТРИ!!! транспортных положения высоты крыши, ДВА!! уровня подвески. Высота 3,0 внутри = 4,08 внешняя, что в рамках допуска 2%. Направления Италия, Германия регулярны. Извините, что не по теме. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
26.02.2016, 11:07
#2
Цитата
( persh48 » )
Я вижу, что витиевато написано у Шмитца в рекламе. И там стоит 4,0м. Причем написано так классно, что в суд на них не подать ![]() Если, Вы не знаете производителей, которые предлагают п/прицеп с внутренней высотой 3 м, то это не значит, что их нет. Найти их очень просто. Высота лонжеронов в передней части должна быть 40 мм, максимум 50. Посчитайте: высота рамы тягача+высота ССУ+высота лонжерона+толщина пола(открою страшную тайну: в этом варианте передняя часть пола и надколесные арки интегрированы с элементами конструкции рамы)+внутренняя высота+высота элементов механизма крыши. Про положения крыши вообще ерунда написана. Компании, специализирующиеся на выпуске специальной техники, предлагают до 4-х положений регулировки высоты крыши с разбегом в 80 мм. Откуда у Вас данные о погрешности в 2% по высоте? Приведите, плз, ссылку. В большинстве стран 4,04 м - штраф, поэтому порядочные компании ориентируются на габаритную высоту 4,03 м. В "120-ках" с габаритной высотой тягача используется два транспортных положения подвески: техническое - 4,06 м и легальное - 4,03 м. Главное водителю не проспать, нарвавшись на штраф или испортив пневмоподвеску. Попробуйте с 4,05 проехать рамку-измеритель высоты, например, перед Эльба-туннелем под Гамбургом. Могу рассказать последствия ![]() Для особо низких комплектаций тягачей устанавливается система подъема подвески, работающая в ручном или автоматическом режиме при поворотах и на неровностях дорог. Приводить пример Шмитца в качестве специального транспорта (3 м внутренней высоты-это уже спецуха), это как покупать профессиональное спортивное оборудование в условном "Спортмастере". Шмитц - доступный дешевый транспорт для тех кто не претендует на современные технологии в перевозках и кому нечем занять механиков. Еще раз извините за ОФФ ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
26.02.2016, 15:48
#3
Цитата
( persh48 » )
Я поэтому и спорить не стал - если ТИРщик считает так, как он считает - пусть будет так ![]() |
|
__________________
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
27.02.2016, 16:02
#4
Цитата
( PerevozRUS » )
И правильно сделали. Обсуждать тему "Дозволы" можно. В ней возможны варианты. А голые цифры знать надо или уметь вовремя воспользоваться. Ну, не спорить же о расчете внешнего диаметра колеса? ![]() Люди, далекие от транспорта, не только у нас водятся. У нас их побольше, потому что права получил и уже "перевоз" ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |