|
В этом есть некоторое иезуитство. Досмотр, как мера минимизации, является частью СУР.
Но, процитированное Вами, относится не к досмотру, как действию, а к его документальному обеспечению в рамках установленных правил.
Я объясню свою мысль. Решение о досмотре в виде документа это формализация и не более того.
Ничто не запрещает инспектору решить, что досмотр необходим, решить не в плане написания решения, а в плане определения порядка собственных действий. И инспектор сам создает интуитивный профиль. Т.е. профиль, как документ, может быть вторичным, а не первичным при рассматриваемом решении инспектора. В данном случае, он не диктует необходимость досмотра, его диктует интуиция инспектора, а лишь документализирует согласно приказа.
|
Абсолютно согласен. Если на основании интуиции будет "рожден" целевой профиль риска, предусматривающий меру минимизации - досмотр, действия инспектора очевидны. А если интуиция есть, а профиль риска не будет утвержден, ибо не сам инспектор его утверждает? Может инспектор самостоятельно выставить груз на досмотр? Мой ответ - нет, о чем я упомянул выше. Действия должностных лиц жестко регламентированы. Теми же письмами-рекомендациями, которые не НПА. Даже многолетней сложившейся практикой, как это ни странно звучит. Есть должностные регламенты, приказы по таможне, документы ДСП, которые мы с вами не читали. Для меня очевидно одно: если каждый инспектор начнет по своему разумению выставлять на досмотр что ему захочется, будет вакханалия.