|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Досмотр | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Аналитик
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 807
Благодарности:
отдано: 63
получено: 152/111
|
26.04.2016, 10:57
#1
Цитата
( Ротмистр » )
Абсолютно согласен. Если на основании интуиции будет "рожден" целевой профиль риска, предусматривающий меру минимизации - досмотр, действия инспектора очевидны. А если интуиция есть, а профиль риска не будет утвержден, ибо не сам инспектор его утверждает? Может инспектор самостоятельно выставить груз на досмотр? Мой ответ - нет, о чем я упомянул выше. Действия должностных лиц жестко регламентированы. Теми же письмами-рекомендациями, которые не НПА. Даже многолетней сложившейся практикой, как это ни странно звучит. Есть должностные регламенты, приказы по таможне, документы ДСП, которые мы с вами не читали. Для меня очевидно одно: если каждый инспектор начнет по своему разумению выставлять на досмотр что ему захочется, будет вакханалия. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
|
|
Ёжик в тумане
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: Балтийский берег
Сообщений: 5,418
Благодарности:
отдано: 13
получено: 2,709/1,730
|
26.04.2016, 12:04
#2
Цитата
( фред » )
Ну про "многолетнюю" практику Вы наверное переборщили. ![]() Первый раз про досмотр на основании профиля риска прозвучало в Приказе 1356. Но если Вы прочитаете первый вариант этого Приказа, то увидете, что помимо риска, там было прописано ещё два основания для проведения досмотра. |
|
|
__________________
Камасутра фигня. По сравнению с таможенным кодексом ЕАЭС. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Аналитик
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 807
Благодарности:
отдано: 63
получено: 152/111
|
26.04.2016, 12:38
#3
Цитата
( Бегунок » )
Приказ 2003 года, если не ошибаюсь. и первую версию помню, разумеется. И 750дсп, кстати, тоже. А еще припомнилось письмо Жерихова № 01-06/16252 со словами: "Порядок применения СУР в настоящее время регламентируется Концепцией системы управления рисками в таможенной службе Российской Федерации, утвержденной приказом ГТК России от 26.09.2003 № 1069, и Инструкцией о действиях должностных лиц таможенных органов при применении системы управления рисками, утвержденной приказом ГТК России от 28.06.2004 № 750 дсп (в редакции приказа ФТС России от 13.10.2004 № 143 ДСП). Учитывая изложенное, предлагаем реализовывать через установленный порядок применения СУР нормативные правовые акты ГТК России в части, содержащей указания о применении или возможности применения таможенного досмотра товаров и транспортных средств, а также проверки документов и сведений функциональными подразделениями таможни". Разве что-то поменялось? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Мудрец
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,677
Благодарности:
отдано: 136
получено: 356/314
|
26.04.2016, 13:48
#4
Цитата
( Бегунок » )
Ну, если за точку отсчета взять введение в силу ТК ТС, то уже получается "многолетняя"... ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |