Тема: Досмотр
Показать сообщение отдельно
Бегунок
Ёжик в тумане
 
Аватар для Бегунок
 
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: Балтийский берег
Сообщений: 5,418
Благодарности:
отдано: 13
получено: 2,709/1,730
Цитата ( фред » )
Абсолютно согласен. Если на основании интуиции будет "рожден" целевой профиль риска, предусматривающий меру минимизации - досмотр, действия инспектора очевидны. А если интуиция есть, а профиль риска не будет утвержден, ибо не сам инспектор его утверждает? Может инспектор самостоятельно выставить груз на досмотр? Мой ответ - нет, о чем я упомянул выше. Действия должностных лиц жестко регламентированы. Теми же письмами-рекомендациями, которые не НПА. Даже многолетней сложившейся практикой, как это ни странно звучит. Есть должностные регламенты, приказы по таможне, документы ДСП, которые мы с вами не читали. Для меня очевидно одно: если каждый инспектор начнет по своему разумению выставлять на досмотр что ему захочется, будет вакханалия.

Ну про "многолетнюю" практику Вы наверное переборщили.
Первый раз про досмотр на основании профиля риска прозвучало в Приказе 1356.
Но если Вы прочитаете первый вариант этого Приказа, то увидете, что помимо риска, там было прописано ещё два основания для проведения досмотра.
__________________

Камасутра фигня. По сравнению с таможенным кодексом ЕАЭС.
Бегунок вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: