То ли я невнятно изъясняюсь, то ли Вы невнимательно читаете...
В договоре и в инвойсе цена за болт и гайку указана отдельно.
Набором это было только при продаже от изготовителя посреднику, потом
продавалось и декларировалось поврозь.
По-моему вполне удачная аналогия с перевозкой.
|
Вот Ваш пример:
Представьте, что Вы купили у посредника тыщу болтов и тыщу гаек.
Таможенный орган запросил изготовителя и выяснил, что изготовитель продает посредникам
только наборы болт+гайка, и разделения цены по компонентам не делает.
То есть посредник произвольно, из своих коммерческих соображений, назначал
цену на болт и цену на гайку. Означает ли это, что МОС1 нельзя применить?
А если уж про принципы/подходы- к разбивке пропорционально километражу придраться трудно.
Дуркует таможня.
|
Тут ни слова о указании в договоре цены за гайку и цены за болт.
Если эти цены указаны в договоре и инвойсе, то пример вообще непонятно для чего.
Зачем запрашивать изготовителя эти цены, если они уже прописаны в договоре и инвойсе?