Модератор
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,262
Благодарности:
отдано: 1,531
получено: 2,637/1,979
|
Я думал, мы исходим из того, что на всем протяжении доставки был один перевозчик и один вид транспорта. И уж кто-то, а перевозчик автомобильный может сказать сколько и где стоил процесс. С учетом всех возможных расходов, о которых экспедитор может и не знать вообще. Он сумму согласовал - согласовал. Оплатил? Оплатил. А как она распределяется между "до" границы и "после" границы - он может только гадать. Хоть и опытный логист - но только гадать. Может угадать, а может и нет.
Предлагаю такую ситуацию разобрать...
Допустим, договор перевозки на 1000 евро. 700 до границы, 300 - после границы. Перевоз в Польше попадает под досмотр. Выгрузка, то-се, и 300 евро он угрохал на выгрузку и... сломалась машина - на хранение 2 дня. Пока следующая полупустая машина этого перевозчика не заберет товар и не привезет его. Таким образом, стоимость доставки до границы уже не 700 евро, а 1000 евро (с учетом 300 за досмотр/хранение в Польше). Понятно, что сломаная машина - проблема руля, а не экспедитора. И экспедитору руль выставляет как и договорено - счет на 1000 евро. Доставка от Польши к Получателю формально не стоила ничего, т.к. товар перевозился на попутке другой машиной, которая и так шла по этому маршруту порожняком и экспедитор лишней ни копейки не заплатил.
Какую в этом случае сумму принимать за расходы до границы для вычета из таможенной стоимости: 700 евро или 1000 евро?
|
Ага. А если бы дороге ещё грузовик сгорел, то мы бы и его в стоимость доставки приплюсовали? А если бы он сгорел в связи с тем, что в него самолёт врезался - то самолёт туда же. Я конечно бюджету страны сочувствую, но у всего есть предел...
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить.
© Эрих Мария Ремарк
|
|
Ответить с цитированием
|