Показать сообщение отдельно
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( Touareg » )
Я думал, мы исходим из того, что на всем протяжении доставки был один перевозчик и один вид транспорта. И уж кто-то, а перевозчик автомобильный может сказать сколько и где стоил процесс. С учетом всех возможных расходов, о которых экспедитор может и не знать вообще. Он сумму согласовал - согласовал. Оплатил? Оплатил. А как она распределяется между "до" границы и "после" границы - он может только гадать. Хоть и опытный логист - но только гадать. Может угадать, а может и нет.

Предлагаю такую ситуацию разобрать...

Допустим, договор перевозки на 1000 евро. 700 до границы, 300 - после границы. Перевоз в Польше попадает под досмотр. Выгрузка, то-се, и 300 евро он угрохал на выгрузку и... сломалась машина - на хранение 2 дня. Пока следующая полупустая машина этого перевозчика не заберет товар и не привезет его. Таким образом, стоимость доставки до границы уже не 700 евро, а 1000 евро (с учетом 300 за досмотр/хранение в Польше). Понятно, что сломаная машина - проблема руля, а не экспедитора. И экспедитору руль выставляет как и договорено - счет на 1000 евро. Доставка от Польши к Получателю формально не стоила ничего, т.к. товар перевозился на попутке другой машиной, которая и так шла по этому маршруту порожняком и экспедитор лишней ни копейки не заплатил.
Какую в этом случае сумму принимать за расходы до границы для вычета из таможенной стоимости: 700 евро или 1000 евро?

Уважаемый коллега. Ваши предположения о возможных событиях из жизни перевозчика вполне правдивы. Но они не соответствуют установленным правилам определения таможенной стоимости. В них нет ни про поломки, ни про простои, ни про пустую машину. Ибо, например, я, человек абсолютно далекий от перевозочного бизнеса, могу рассказать жутко душещипательную историю, как изможденный от голода водитель грузовика пообедал в единственном кафе и с него содрали 1000 евро за чашку кофе. Еще и копию кассового чека вам смастерю.
Все перечисленное Вами не является фактами и доказательствами вообще и противоречит самому понятию таможенной стоимости. С Вашего позволения я Вам его напомню:
Цитата
Таможенной стоимостью товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию Таможенного союза и дополненная в соответствии с положениями статьи 5 настоящего Соглашения

Это из основного МОС1. Остальные методы это варианты определения ТС, когда не выполняются какие-либо стандартные условия применения МОС1. НО! От этого смысл понятия не меняется.
Второе. Покупатель товара оплачивает услуги по договору ТЭО или перевозку с детализированным НДС. Оплачивает по счету. И выставленные счета и оплата по ним являются достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информацией.
В том случае, если экспедитор заключал договор перевозки товара от своего имени и самостоятельно выставлял счета за перевозку покупателю, осуществляя в том числе и разбивку, то эти счета и их оплата являются исчерпывающей информацией для определения ТС с учетом транспортных расходов. И никакие запросы перевозчику не правомерны, а ответы не содержат никаких доказательств. Ибо декларирует ТС декларант-покупатель. И ТС складывается из его оплат. А он перевозчику ничего не платил и договора с ним не имел. Он платил экспедитору. По выставленным экспедитором счетам.
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием