Я не знаю, как ещё Вам объяснить, что включаться в таможенную стоимость должны реальные затраты на доставку товара.
|
Нужно закончить фразу.
Реальные затраты того, кто является покупателем товара. Если экспедитор работает себе в убыток, это не проблема декларанта, это проблема экспедитора.
И увеличивать налоговую базу для декларанта в данном случае - незаконно.
Он не должен расплачиваться своими налогами за то, что экспедитор хочет обанкротиться.
Декларант заплатил ровно столько, сколько заплатил в соответствии с выставленными счетами своего контрагента-экспедитора. И ни копейкой больше.
Вы подумайте еще над одним маленьким вопросом. Декларант полностью оплатил счета экспедитора. А экспедитор "кинул" перевозчика. Перевозчик через полгода "дожал" экспедитора и взыскал с него не только оплату за перевозку, но и штрафные санкции в размере 100% от стоимости перевозки.
Таможенный орган в то же время осуществляет постконтроль и запрашивает у перевозчика подтверждение оплат за перевозку. Тот честно присылает платежку экспедитора, где сумма соответствует перевозке и начисленным штрафным санкциям. И таможня, радостно потирая руки, врубает КТС декларанту по результатам ответа перевозчика.
Такой вариант прямо следует из Вашей логики, коллега.