Показать сообщение отдельно
Sweety
Постоялец
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 163
Благодарности:
отдано: 4
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( ПреведЪ » )
Страховое покрытие 110% - это не закон, а всего лишь одно из условий соблюдения всех правил, позволяющее отнести сделку к международному коммерческому термину "CIF". Вы можете самостоятельно изменить в контракте по согласованию с контрагентом любой пункт. В частности, указать, что страховое покрытие составляет 50%. Если прочие условия совпадают с CIF, у Вас условиями поставки по сути будет "CIF с оговоркой".

Инкотермс позволяет упростить составление контракта, не расписывая подробно все его нюансы, если они уже описаны в одном из трёхбуквенных ))) терминов. Оговорки никто не запрещает.

Нафига Вам вообще такая страховка была нужна?

1. Делайте доп.соглашение к контракту (дата - до отправки груза и страховки), где указываете свою норму страхового покрытия.
2. В следующий раз меняйте условия поставки (опять же доп.соглашением) на CFR, но укажите, что продавец страхует груз с той нормой, что согласуете с ним. Сейчас, я так понял, это уже поздно делать - документы едут с грузом.


Поставки регулярные на этих условиях, но страховка всегда была на 110%, в контракте не оговорено инное и в доп соглашении тоже. Просто продавец не выходит на связь, а груз приходит на днях. Фотошопить не хочу. Просто бы понять если подать как есть, что может сделать таможня? Задержать груз? на каких основаниях? По идее страховка есть.
Sweety вне форума   Ответить с цитированием