Страховое покрытие 110% - это не закон, а всего лишь одно из условий соблюдения всех правил, позволяющее отнести сделку к международному коммерческому термину "CIF". Вы можете самостоятельно изменить в контракте по согласованию с контрагентом любой пункт. В частности, указать, что страховое покрытие составляет 50%. Если прочие условия совпадают с CIF, у Вас условиями поставки по сути будет "CIF с оговоркой".
Инкотермс позволяет упростить составление контракта, не расписывая подробно все его нюансы, если они уже описаны в одном из трёхбуквенных ))) терминов. Оговорки никто не запрещает.
Нафига Вам вообще такая страховка была нужна?
1. Делайте доп.соглашение к контракту (дата - до отправки груза и страховки), где указываете свою норму страхового покрытия.
2. В следующий раз меняйте условия поставки (опять же доп.соглашением) на CFR, но укажите, что продавец страхует груз с той нормой, что согласуете с ним. Сейчас, я так понял, это уже поздно делать - документы едут с грузом.
|
Поставки регулярные на этих условиях, но страховка всегда была на 110%, в контракте не оговорено инное и в доп соглашении тоже. Просто продавец не выходит на связь, а груз приходит на днях. Фотошопить не хочу. Просто бы понять если подать как есть, что может сделать таможня? Задержать груз? на каких основаниях? По идее страховка есть.