Постоялец
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 162
Благодарности:
отдано: 4
Благодарностей получено: 1/1
|
страховка при CIF
Коллеги, добрый день!
У меня дебильная ситуация. Едет груз на условиях поставки CIF, но страховка ниже чем 110%, намного ниже. Никто ничего менять не хочет, чем мне это может грозить при подаче ДТ?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 31,019
Благодарности:
отдано: 3,097
получено: 8,210/6,693
|
Коллеги, добрый день!
У меня дебильная ситуация. Едет груз на условиях поставки CIF, но страховка ниже чем 110%, намного ниже. Никто ничего менять не хочет, чем мне это может грозить при подаче ДТ?
|
Дотошный докапается, нормальный пропустить может.
PS У меня раз докопались, что страховка тоже не 110% Спорить лень было, быстрее было полис отфотошопить
|
|
|
Ответить с цитированием
|
медведЪ
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 23,510
Благодарности:
отдано: 183
получено: 370/337
|
Страховое покрытие 110% - это не закон, а всего лишь одно из условий соблюдения всех правил, позволяющее отнести сделку к международному коммерческому термину "CIF". Вы можете самостоятельно изменить в контракте по согласованию с контрагентом любой пункт. В частности, указать, что страховое покрытие составляет 50%. Если прочие условия совпадают с CIF, у Вас условиями поставки по сути будет "CIF с оговоркой".
Инкотермс позволяет упростить составление контракта, не расписывая подробно все его нюансы, если они уже описаны в одном из трёхбуквенных ))) терминов. Оговорки никто не запрещает.
Нафига Вам вообще такая страховка была нужна?
1. Делайте доп.соглашение к контракту (дата - до отправки груза и страховки), где указываете свою норму страхового покрытия.
2. В следующий раз меняйте условия поставки (опять же доп.соглашением) на CFR, но укажите, что продавец страхует груз с той нормой, что согласуете с ним. Сейчас, я так понял, это уже поздно делать - документы едут с грузом.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,323
Благодарности:
отдано: 4,852
получено: 3,839/3,250
|
Коллеги, добрый день!
У меня дебильная ситуация. Едет груз на условиях поставки CIF, но страховка ниже чем 110%, намного ниже. Никто ничего менять не хочет, чем мне это может грозить при подаче ДТ?
|
а на 110% на EXW похоже?
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 162
Благодарности:
отдано: 4
Благодарностей получено: 1/1
|
Страховое покрытие 110% - это не закон, а всего лишь одно из условий соблюдения всех правил, позволяющее отнести сделку к международному коммерческому термину "CIF". Вы можете самостоятельно изменить в контракте по согласованию с контрагентом любой пункт. В частности, указать, что страховое покрытие составляет 50%. Если прочие условия совпадают с CIF, у Вас условиями поставки по сути будет "CIF с оговоркой".
Инкотермс позволяет упростить составление контракта, не расписывая подробно все его нюансы, если они уже описаны в одном из трёхбуквенных ))) терминов. Оговорки никто не запрещает.
Нафига Вам вообще такая страховка была нужна?
1. Делайте доп.соглашение к контракту (дата - до отправки груза и страховки), где указываете свою норму страхового покрытия.
2. В следующий раз меняйте условия поставки (опять же доп.соглашением) на CFR, но укажите, что продавец страхует груз с той нормой, что согласуете с ним. Сейчас, я так понял, это уже поздно делать - документы едут с грузом.
|
Поставки регулярные на этих условиях, но страховка всегда была на 110%, в контракте не оговорено инное и в доп соглашении тоже. Просто продавец не выходит на связь, а груз приходит на днях. Фотошопить не хочу. Просто бы понять если подать как есть, что может сделать таможня? Задержать груз? на каких основаниях? По идее страховка есть.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 162
Благодарности:
отдано: 4
Благодарностей получено: 1/1
|
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,323
Благодарности:
отдано: 4,852
получено: 3,839/3,250
|
чиста от стоимости товара. без "С".
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 162
Благодарности:
отдано: 4
Благодарностей получено: 1/1
|
чиста от стоимости товара. без "С".
|
я не знаю чистую стоимость товара, этот продавец работает только на CIF и раньше все страховки были на 110%
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,323
Благодарности:
отдано: 4,852
получено: 3,839/3,250
|
я не знаю чистую стоимость товара, этот продавец работает только на CIF и раньше все страховки были на 110%
|
кмк сели и правельно переподсчитали
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
|
|
Ответить с цитированием
|
медведЪ
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 23,510
Благодарности:
отдано: 183
получено: 370/337
|
Поставки регулярные на этих условиях, но страховка всегда была на 110%, в контракте не оговорено инное и в доп соглашении тоже. Просто продавец не выходит на связь, а груз приходит на днях. Фотошопить не хочу. Просто бы понять если подать как есть, что может сделать таможня? Задержать груз? на каких основаниях? По идее страховка есть.
|
Если у Вас нет оговорки, то будут рассматривать поставку так, как прописано в Инкотермс. А там - 110%.
К тому же сравнят с предыдущими поставками, раз они у Вас регулярные. Если цена та же, но условия отличные, будут вопросы, скорее всего. Запросят стоимость страховки и т.п. Груз будет лежать на СВХ.
Что за регулярные поставки и "продавец не выходит на связь"? Попросите полис заменить.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.
|
|