TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : страховка при CIF Опции темы Опции просмотра
Sweety
Постоялец
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 163
Благодарности:
отдано: 4
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( ПреведЪ » )
Страховое покрытие 110% - это не закон, а всего лишь одно из условий соблюдения всех правил, позволяющее отнести сделку к международному коммерческому термину "CIF". Вы можете самостоятельно изменить в контракте по согласованию с контрагентом любой пункт. В частности, указать, что страховое покрытие составляет 50%. Если прочие условия совпадают с CIF, у Вас условиями поставки по сути будет "CIF с оговоркой".

Инкотермс позволяет упростить составление контракта, не расписывая подробно все его нюансы, если они уже описаны в одном из трёхбуквенных ))) терминов. Оговорки никто не запрещает.

Нафига Вам вообще такая страховка была нужна?

1. Делайте доп.соглашение к контракту (дата - до отправки груза и страховки), где указываете свою норму страхового покрытия.
2. В следующий раз меняйте условия поставки (опять же доп.соглашением) на CFR, но укажите, что продавец страхует груз с той нормой, что согласуете с ним. Сейчас, я так понял, это уже поздно делать - документы едут с грузом.


Поставки регулярные на этих условиях, но страховка всегда была на 110%, в контракте не оговорено инное и в доп соглашении тоже. Просто продавец не выходит на связь, а груз приходит на днях. Фотошопить не хочу. Просто бы понять если подать как есть, что может сделать таможня? Задержать груз? на каких основаниях? По идее страховка есть.
Sweety вне форума   Ответить с цитированием
ПреведЪ
медведЪ
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
Цитата ( Sweety » )
Поставки регулярные на этих условиях, но страховка всегда была на 110%, в контракте не оговорено инное и в доп соглашении тоже. Просто продавец не выходит на связь, а груз приходит на днях. Фотошопить не хочу. Просто бы понять если подать как есть, что может сделать таможня? Задержать груз? на каких основаниях? По идее страховка есть.

Если у Вас нет оговорки, то будут рассматривать поставку так, как прописано в Инкотермс. А там - 110%.

К тому же сравнят с предыдущими поставками, раз они у Вас регулярные. Если цена та же, но условия отличные, будут вопросы, скорее всего. Запросят стоимость страховки и т.п. Груз будет лежать на СВХ.

Что за регулярные поставки и "продавец не выходит на связь"? Попросите полис заменить.
ПреведЪ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot