Вот здесь вы абсолютно правы. Сложно спорить. У меня например школа напрочь убила интерес и к Толстому, и к Достоевскому, и к ряду еще обязаловок, хотя вроде и учитель литературы был хороший дома все это читалось. Но вот это изучение наизусть неба Аустерлица и т.п. вызывало такое раздражение, как и сны Веры Павловны и рассуждения о Раскольникове, что так и не пришел к этим авторам.
Но видите ли в чем беда-это нормальные люди понимают о специализации, а в реале школьникам хотят опять вернуть сочинение как экзамен. Чувствуете какой простор для волюнтаризма учителей, особенно если ученик например опишет собственное восприятие какого-либо "Героя нашего времени".
|
ну да. в комиксах оно понятней. странички эдак на две-три ...
в реале человеку прививают способность к пониманию большого информационно-текстового массива, а не к убогому клиповому мышлению. для неспособных отсев в 9-ом (ранее в 8-ом) классе прямоходом в пту или, как сейчас модно зовеццо - в колледж.